EasyJet превращает свои самолеты в летающие детские библиотеки
Летняя кампания «Flybraries» началась 18 июля и продлится до начала нового учебного года
В EasyJet приняли решение организовать кампанию после ознакомления с результатами нового исследования, согласно которым количество детей, читающих книги помимо школьной программы, находится в Великобритании на рекордно низком уровне, передает MarcCom.
Летом 2017 года самолетами easyJet вылетит из британских аэропортов в отпуск 750 000 семей, и у авиакомпании есть уникальная возможность заставить детей увлечься книгой, пока они находятся в самолете.
Семь тысяч экземпляров детской классики, в том числе такие книги как «Питер Пэн», «Приключения Алисы в стране чудес», «Волшебник из страны Оз» и «Дети дороги», будут доступны на борту 147 самолетов авиапарка easyJet в Великобритании. Начав чтение в полете, дети должны оставить книгу на борту, а при желании могут скачать заинтересовавшую книгу на сайте кампании.
С выбором книг для «летающей библиотеки» помогала известная детская писательница и лауреат многих премий в области детской литературы Жаклин Уилсон. По ее словам, она старалась подобрать те произведения, с которыми дети уже знакомы по экранизациям, и те сюжеты, которые могут заинтересовать как девочек, так и мальчиков.
В ходе исследования easyJet было опрошено 2000 британских родителей с детьми в возрасте от 8 до 12 лет, и выяснилось, что более 8 из 10 родителей (83%) говорят, что по сравнению с временами их молодости дети читают меньше. Также обнаружилось, что дети читают в среднем три книги в течение летних каникул, в отличие от четырех книг, которые в этом возрасте читали за каникулы их родители, то есть объем чтения снизился на 25% за одно поколение.
Кампания «Flybraries» разработана в агентстве Taylor Herring.
easyJet launch new 'Flybraries' from Taylor Herring on Vimeo.