«Ростелеком» ищет агентство для планирования и закупок в интернете на полтора года


Эккаунты | 28 Июня 2017 17:42

Оператор связи объявил тендер на поиск подрядчика для медиапланирования и размещения рекламы на интернет-ресурсах в 2017-2018 гг. Компания готова потратить до 823,5 млн руб. Агентство выберут в сентябре

Начальная цена договора составляет 697,9 млн руб. без НДС, из них 3% это агентская комиссия – 20,3 млн руб., указывается в тендерной документации. Она была размещена на сайте госзакупок в понедельник, 26 июня.

Подрядчику предстоит планировать и размещать баннерную, programmatic- и видеорекламу на сотнях различных площадок для стационарных компьютеров, мобильных устройств и Smart TV. Контракт будет действовать до 31 декабря 2018 года.

Клиент требует от участников тендера опыт закупок и планирования рекламы в интернете за последние два года на сумму не менее 411,8 млн руб. Кроме того, претенденты должны входить в Ассоциацию коммуникационных агентств России, а также иметь доступ к программному обеспечению и базам компании Mediascope: Palomars AdEx, i-Creative, Web Index и Marketing Index.

Заявки принимаются до 12 июля, итоги планируется подвести до 13 сентября. Победителя выберут по двум критериям: цена договора (60%) и квалификация агентства (40%). Последняя оценивается по восьми показателям: количеству положительных отзывов от рекламодателей из топ-30 AdIndex, составу и опыту работы проектной команды, качеству представленного анализа рынка интернет-рекламы, оценкам за два тестовых задания, экспертизе в региональном планировании, наличию собственных инструментов планирования и борьбы с некачественным трафиком.

За прошлый год «Ростелеком» потратил на рекламу 3,9 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. Из них, по оценкам AdIndex, 31% ушел на рекламу в медиа – 1,2 млрд руб. На интернет-продвижение компания потратила 12% своего медиабюджета.

По данным AdIndex Data Center на апрель 2017 года, за закупки в интернете отвечало агентство PHD (Media Direction Group). Представитель «Ростелеком» сообщил, что на момент написания заметки контракт с подрядчиком истек.

Разработкой медиастратегии для оператора сейчас занимается Vizeum (Dentsu Aegis Network Russia). За креативное обслуживание до 2019 года отвечают Ogilvy & Mather (Ogilvy Group), Arena (АДВ) и Mint (BBDO Group).

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы