28 Июня 2017 | 17:47

App Annie: Мировые расходы на рекламу в мобильных приложениях к 2021 году вырастут втрое – до $201 млрд

Среди всех форм монетизации, мировая мобильная коммерция будет опережать остальные: ее совокупный годовой темп роста предполагается на уровне 38%

Объем мировой индустрии приложений, по оценкам App Annie, в 2016 году составил $1,3 трлн по трем методам монетизации: магазины мобильных приложений, реклама в приложениях и мобильная коммерция. 3,4 млрд пользователей провели в приложениях в сумме 1,6 трлн часов. В среднем это $379 по трем вышеуказанным каналам монетизации на человека за 2016 год, или $0,80 на человека в час, посчитали в App Annie. Пользователи из Японии приносили гораздо больше – $13,9; эта цифра сложилась из высокого уровня расходов в магазинах приложений и от мобильной коммерции в стране.

Благодаря росту парка устройств и возрастающему взаимодействию с приложениями объем мирового рынка приложений вырастет с $1,3 трлн в 2016 году до $6,3 трлн в 2021 году. При этом база пользователей почти удвоится – с 3,4 млрд в 2016 году до 6,3 млрд в 2021 году. Время, потраченное в приложениях, будет расти еще быстрее – с 1,6 трлн часов в 2016 году до 3,5 трлн часов в 2021 году.

Эксперты App Annie предполагают, что совокупный годовой темп роста потребительских расходов по всем магазинам мобильных приложений составит 18%, и в 2021 году потребительские расходы достигнут отметки в $139 млрд. «В 2021 году iOS App Store вырастет до $60 млрд и останется крупнейшим единым магазином. В свою очередь, Google Play вместе с независимыми магазинами Android по прогнозу обойдет iOS App Store уже в 2017 году», - говорится в исследовании.

Что касается монетизации в магазинах приложений, то большую часть этого сегмента в течение прогнозного периода по-прежнему будут занимать игры – она вырастут с $50 млрд в 2016 году до $105 в 2021 году.

Мировые расходы на рекламу в приложениях вырастут почти втрое –  с $72 млрд в 2016 году до $201 млрд в 2021 году. Лидером по годовому темпу роста (на уровне 25%) будет Азиатско-Тихоокеанский регион, достигнув в 2021 году $77 млрд. Единым крупнейшим регионом останется Северная и Южная Америка, с совокупным годовым темпом роста на уровне 26%.

В прогнозном периоде мировая мобильная коммерция будет опережать остальные формы монетизации: ее совокупный годовой темп роста предполагается на уровне 38%. Объем операций мобильной коммерции на пользователя во всем мире к 2021 году вырастет с $344 до $946.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.