App Annie: Мировые расходы на рекламу в мобильных приложениях к 2021 году вырастут втрое – до $201 млрд


Исследования | 28 Июня 2017 17:47

Среди всех форм монетизации, мировая мобильная коммерция будет опережать остальные: ее совокупный годовой темп роста предполагается на уровне 38%

Объем мировой индустрии приложений, по оценкам App Annie, в 2016 году составил $1,3 трлн по трем методам монетизации: магазины мобильных приложений, реклама в приложениях и мобильная коммерция. 3,4 млрд пользователей провели в приложениях в сумме 1,6 трлн часов. В среднем это $379 по трем вышеуказанным каналам монетизации на человека за 2016 год, или $0,80 на человека в час, посчитали в App Annie. Пользователи из Японии приносили гораздо больше – $13,9; эта цифра сложилась из высокого уровня расходов в магазинах приложений и от мобильной коммерции в стране.

Благодаря росту парка устройств и возрастающему взаимодействию с приложениями объем мирового рынка приложений вырастет с $1,3 трлн в 2016 году до $6,3 трлн в 2021 году. При этом база пользователей почти удвоится – с 3,4 млрд в 2016 году до 6,3 млрд в 2021 году. Время, потраченное в приложениях, будет расти еще быстрее – с 1,6 трлн часов в 2016 году до 3,5 трлн часов в 2021 году.

App Annie: Мировые расходы на рекламу в мобильных приложениях к 2021 году вырастут втрое – до $201 млрд

Эксперты App Annie предполагают, что совокупный годовой темп роста потребительских расходов по всем магазинам мобильных приложений составит 18%, и в 2021 году потребительские расходы достигнут отметки в $139 млрд. «В 2021 году iOS App Store вырастет до $60 млрд и останется крупнейшим единым магазином. В свою очередь, Google Play вместе с независимыми магазинами Android по прогнозу обойдет iOS App Store уже в 2017 году», - говорится в исследовании.

App Annie: Мировые расходы на рекламу в мобильных приложениях к 2021 году вырастут втрое – до $201 млрд

App Annie: Мировые расходы на рекламу в мобильных приложениях к 2021 году вырастут втрое – до $201 млрд

Что касается монетизации в магазинах приложений, то большую часть этого сегмента в течение прогнозного периода по-прежнему будут занимать игры – она вырастут с $50 млрд в 2016 году до $105 в 2021 году.

Мировые расходы на рекламу в приложениях вырастут почти втрое –  с $72 млрд в 2016 году до $201 млрд в 2021 году. Лидером по годовому темпу роста (на уровне 25%) будет Азиатско-Тихоокеанский регион, достигнув в 2021 году $77 млрд. Единым крупнейшим регионом останется Северная и Южная Америка, с совокупным годовым темпом роста на уровне 26%.

App Annie: Мировые расходы на рекламу в мобильных приложениях к 2021 году вырастут втрое – до $201 млрд

В прогнозном периоде мировая мобильная коммерция будет опережать остальные формы монетизации: ее совокупный годовой темп роста предполагается на уровне 38%. Объем операций мобильной коммерции на пользователя во всем мире к 2021 году вырастет с $344 до $946.

App Annie: Мировые расходы на рекламу в мобильных приложениях к 2021 году вырастут втрое – до $201 млрд

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы