Проведенное в мобильных приложениях время в 2021 году составит 3,5 трлн часов


Исследования | 28 Июня 2017 15:23 | 1

Среднее время, которое проводит среднестатистический пользователь за приложением, варьируется от страны – от 1,5 часов во Франции до 2,5 часов в Южной Корее

App Annie представила отчет «Пристальный взгляд на показатели использования приложений. Часть 2», исследование опубликовано на сайте компании. Из него следует, что пользователи продолжают активно загружать приложения. Во всех проанализированных странах в мае 2017 года более 65% пользователей установили минимум одно приложение.

Среднеактивные пользователи проводят разное время в приложениях в зависимости от стран, в которых живут: во Франции они проводят менее 1,5 часов в день, в то время как среднеактивные пользователи в Южной Корее – 2,5 часа/день, а наиболее активные 20% пользователей из этой страны – до 5 часов/день.

Проведенное в мобильных приложениях время в 2021 году составит 3,5 трлн часов

Все картинки кликабельны

С точки зрения затрат времени из расчета на пользователя категория «Путешествия» набирает популярность. К примеру, американские пользователи в среднем проводят в приложениях этой категории более 2 часов в месяц. В целом затраты времени из расчета на пользователя в этой категории уверенно растут.

Проведенное в мобильных приложениях время в 2021 году составит 3,5 трлн часов

Общее время, проведенное в приложениях, в 2021 году превысит 3,5 триллиона часов. Рост базы установок будет характерен прежде всего для развивающихся рынков, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Проведенное в мобильных приложениях время в 2021 году составит 3,5 трлн часов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 28.06.2017, 18:16
южная корея крутаны

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы