Исследование Ipsos Comcon: каждый третий респондент будет смотреть ЧМ-2018 на стадионе
Это в три раза больше, чем регулярная аудитория футбольных матчей
Согласно исследованию Ipsos Comcon, каждый десятый житель российских городов-миллионников признался, что смотрит матчи на стадионе не менее трех раз в год. Вместе с тем, матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года собираются смотреть на стадионе втрое больше опрошенных – о таких планах заявил каждый третий участник исследования.
Напротив, на смотрении трансляций в сети и по ТВ приближение ЧМ-2018 почти не сказывается: 30% респондентов отметили, что смотрят много футбольных трансляций по ТВ и в сети, а доля тех, кто планирует смотреть таким способом как можно больше матчей в сети, равняется 34% (то есть лишь на 4 п.п. больше регулярной).
Более того, в Москве и Санкт‐Петербурге регулярно смотрят трансляции и планируют смотреть как можно больше матчей мундиаля практически одинаковое число опрошенных (35% и 36% соответственно). В других городах‐миллионниках регулярно смотрят футбольные трансляции только четверть опрошенных, при этом смотреть трансляцию ЧМ-2018 планирует 31% респондентов.
Исследование проводилось в городах с населением от 100 тыс. среди россиян в возрасте от 14 лет. Выборка составила 1200 онлайн‐респондентов.