Исследование Ipsos Comcon: каждый третий респондент будет смотреть ЧМ-2018 на стадионе


Исследования | 28 Июня 2017 12:34 | 1

Это в три раза больше, чем регулярная аудитория футбольных матчей

Согласно исследованию Ipsos Comcon, каждый десятый житель российских городов-миллионников признался, что смотрит матчи на стадионе не менее трех раз в год. Вместе с тем, матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года собираются смотреть на стадионе втрое больше опрошенных – о таких планах заявил каждый третий участник исследования.

Напротив, на смотрении трансляций в сети и по ТВ приближение ЧМ-2018 почти не сказывается: 30% респондентов отметили, что смотрят много футбольных трансляций по ТВ и в сети, а доля тех, кто планирует смотреть таким способом как можно больше матчей в сети, равняется 34% (то есть лишь на 4 п.п. больше регулярной).

Более того, в Москве и Санкт‐Петербурге регулярно смотрят трансляции и планируют смотреть как можно больше матчей мундиаля практически одинаковое число опрошенных (35% и 36% соответственно). В других городах‐миллионниках регулярно смотрят футбольные трансляции только четверть опрошенных, при этом смотреть трансляцию ЧМ-2018 планирует 31% респондентов.

Исследование проводилось в городах с населением от 100 тыс. среди россиян в возрасте от 14 лет. Выборка составила 1200 онлайн‐респондентов.

Исследование Ipsos Comcon: каждый третий респондент будет смотреть ЧМ-2018 на стадионе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 28.06.2017, 18:17
ну это если любители поорать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы