28 Июня 2017 | 12:34

Исследование Ipsos Comcon: каждый третий респондент будет смотреть ЧМ-2018 на стадионе

Это в три раза больше, чем регулярная аудитория футбольных матчей

Согласно исследованию Ipsos Comcon, каждый десятый житель российских городов-миллионников признался, что смотрит матчи на стадионе не менее трех раз в год. Вместе с тем, матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года собираются смотреть на стадионе втрое больше опрошенных – о таких планах заявил каждый третий участник исследования.

Напротив, на смотрении трансляций в сети и по ТВ приближение ЧМ-2018 почти не сказывается: 30% респондентов отметили, что смотрят много футбольных трансляций по ТВ и в сети, а доля тех, кто планирует смотреть таким способом как можно больше матчей в сети, равняется 34% (то есть лишь на 4 п.п. больше регулярной).

Более того, в Москве и Санкт‐Петербурге регулярно смотрят трансляции и планируют смотреть как можно больше матчей мундиаля практически одинаковое число опрошенных (35% и 36% соответственно). В других городах‐миллионниках регулярно смотрят футбольные трансляции только четверть опрошенных, при этом смотреть трансляцию ЧМ-2018 планирует 31% респондентов.

Исследование проводилось в городах с населением от 100 тыс. среди россиян в возрасте от 14 лет. Выборка составила 1200 онлайн‐респондентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru