28 Января 2016 | 11:11

МТС выбрал двух партнеров для эмбиент и индор-рекламы

Оператор подвел итоги тендера и остановился на двух подрядчиках

Картинка МТС выбрал двух партнеров для эмбиент и индор-рекламы

Победителями открытого запроса стали агентства Posterscope и APR Eurasia, которые займутся оказанием услуг по размещению рекламных материалов в индор и эмбиент-каналах коммуникации.

В этом году МТС уже успел выбрать креативных подрядчиков для малых нетелевизионных кампаний. Ими стали агентства Vozduh, «Би Ту Три» (ООО «Стратеджист Медиа»), Magic Style Creative и «Ловцы снов».

По информации из официальной отчетности по МСФО, в первой половине 2015 года компания МТС потратила на рекламные и маркетинговые услуги 3,7 млрд руб., что на 7% меньше, чем за тот же период 2014 года, когда расходы оператора на продвижение составляли почти 4 млрд руб. Согласно данным AdIndex Data Center, рекламный бюджет МТС за весь 2014 год составил 4,8 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru