МТС выбрал двух партнеров для эмбиент и индор-рекламы


Эккаунты | 28 Января 2016 11:11

Оператор подвел итоги тендера и остановился на двух подрядчиках

Победителями открытого запроса стали агентства Posterscope и APR Eurasia, которые займутся оказанием услуг по размещению рекламных материалов в индор и эмбиент-каналах коммуникации.

В этом году МТС уже успел выбрать креативных подрядчиков для малых нетелевизионных кампаний. Ими стали агентства Vozduh, «Би Ту Три» (ООО «Стратеджист Медиа»), Magic Style Creative и «Ловцы снов».

По информации из официальной отчетности по МСФО, в первой половине 2015 года компания МТС потратила на рекламные и маркетинговые услуги 3,7 млрд руб., что на 7% меньше, чем за тот же период 2014 года, когда расходы оператора на продвижение составляли почти 4 млрд руб. Согласно данным AdIndex Data Center, рекламный бюджет МТС за весь 2014 год составил 4,8 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама