МТС выбрал двух партнеров для эмбиент и индор-рекламы
Оператор подвел итоги тендера и остановился на двух подрядчиках
Победителями открытого запроса стали агентства Posterscope и APR Eurasia, которые займутся оказанием услуг по размещению рекламных материалов в индор и эмбиент-каналах коммуникации.
В этом году МТС уже успел выбрать креативных подрядчиков для малых нетелевизионных кампаний. Ими стали агентства Vozduh, «Би Ту Три» (ООО «Стратеджист Медиа»), Magic Style Creative и «Ловцы снов».
По информации из официальной отчетности по МСФО, в первой половине 2015 года компания МТС потратила на рекламные и маркетинговые услуги 3,7 млрд руб., что на 7% меньше, чем за тот же период 2014 года, когда расходы оператора на продвижение составляли почти 4 млрд руб. Согласно данным AdIndex Data Center, рекламный бюджет МТС за весь 2014 год составил 4,8 млрд руб.