Facebook сообщил о рекордном росте доходов за счет мобильной рекламы


Digital | 28 Января 2016 12:35 | 1

Социальная сеть сообщила о росте доходов в четвертом квартале 2015 года более чем на 50% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Таких показателей удалось добиться, в первую очередь, благодаря успешным продажам мобильной рекламы

Facebook опубликовала результаты четвертого квартала и всего 2015 года. Согласно отчету, прибыль компании от продажи мобильной рекламы выросла за отчетный квартал на 51,7% и составила $1,56 млрд против $700 млн в 2014 году.

Доля мобильной рекламы, таким образом, составила 80% от общей рекламной выручки компании, тогда как в 2012 году ее доля была только 23%.

Facebook старается нарастить прибыль и за счет увеличение количества показов рекламных баннеров – 29% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и за счет увеличение цены за рекламные объявления – на 21% по сравнению с прошедшим годом.

Общая выручка Facebook за прошедший квартал выросла на $2 млрд – с $3,85 млрд в 2014 году до $5,84 млрд в 2015 году. По итогам 2015 г. года она увеличилась на 44% с $12,47 млрд до $17,93 млрд. Чистая прибыль компании составила $3,68 млрд, против $2,94 млрд годом ранее.

Результаты Facebook превысили самые оптимистичные прогнозы аналитиков, они предсказывали рост квартальной прибыли на 30–40%, тогда как он составил 52%.

«Это феноменально, что при таком встречном ветре на валютном рынке они смогли разогнаться до такого уровня», –  приводит Reuters слова аналитика MKM Partners Роба Сандерсона.

Ежемесячная активная аудитория Facebook по итогам 2015 г. составила 1,59 млрд человек, что на 14% больше, чем годом ранее. 90,6% из них заходят в социальную сеть через мобильные, а это 1,44 млрд человек.  Ежедневную активность демонстрировали 1,04 млрд пользователей, что превышает прошлогодний показатель на 17%.

Акции компании на новостях об отчетности выросли на 12% (до $105,32 за акцию).

 

Facebook сообщил о рекордном росте доходов за счет мобильной рекламы

 

Facebook сообщил о рекордном росте доходов за счет мобильной рекламы

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 28.01.2016, 13:22
грамотный народ там работает, умеют ловить поток

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама