Рекламировать ВТБ на Facebook вызвалось только одно агентство
Банк выбрал подрядчика для оказания услуг по продвижению официальной страницы в Facebook
На участие в конкурсе поступила лишь одна заявка – от Agency One. Теперь агентство займется разработкой и размещением рекламных материалов банка для поддержания интереса к его странице в Facebook, а также на YouTube. В обязанности подрядчика будет входить создание четырех видеоматериалов с использованием фирменной символики банка, 240 графических и текстовых сообщений, а также рекламных объявлений с объемом показов не менее 5 млн в месяц. Количество подписчиков на страницу ВТБ в Facebook должно увеличиваться не менее чем на 1200 человек (600 из них должны быть гражданами Российской Федерации) ежемесячно. Услуги будут оказаны в период с 1 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.
Максимальная цена договора не могла превышать 6,96 млн руб. В итоге контракт с победителем заключили на 6,7 млн руб.
Согласно отчетности банка по МСФО, в первой половине 2015 года расходы ВТБ на рекламу составляли 3,4 млрд руб. За весь 2014 год, по данным AdIndex Data Center, банк потратил на продвижение 8,8 млрд руб.