28 Января 2016 | 13:04

Cillit Bang представил глобальную кампанию Cleantertainment

Cillit Bang, известный во всем мире бренд категории чистящих средств, в 2016 году запускает первую глобальную коммуникационную кампанию под названием Сleantertainment

Cillit Bang ломает существующие стереотипы об уборке. Если сегодня категория чистящих средств достаточно заурядная и в рекламе делается акцент на то, как непросто заниматься ежедневной уборкой, то Cillit Bang показывает, что уборка может быть крайне увлекательным занятием. Когда есть эффективное средство для удаления загрязнений, казалось бы скучный процесс может стать источником  радости и вдохновения.

Концепция Cleantertainment: «С Cillit Bang уборка – одно удовольствие!»

Главный герой кампании – простой механик, который открывает для себя силу и эффективность Cillit Bang. Он включает музыку, и внезапно обычная уборка превращается в настоящее представление... Главного героя играет Дэниел Клауд Кампос (Daniel Cloud Campos), всемирно известный исполнитель, один из ведущих танцоров в мировых турах Мадонны.

Кампания будет представлена основным интернет-роликом и семи ТВ-роликами. В них будут использованы кавер-версии культовой композиции из фильма «Танец-вспышка» She’s a maniac.

 

 

 

BETC        
Charlotte Lévy-Frébault     
PR Менеджер                                                                                      
Charlotte.levy-frebault@betc.com                                     
+33 156413842

      

Cillit Bang
Елена Конева,
Менеджер категории Гигиена для дома
Elena.Koneva@rb.com
+7 495 961 25 65

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru