2х2 официально подтвердил свой отказ от услуг Vi


Медиа | 28 Января 2016 13:30 | 1

Рекламу на телеканале с января этого года продает не группа Vi, а собственный сейлз-хаус «Газпром-Медиа»

Ранее AdIndex писал о возможности грядущих изменений. Теперь телеканал официально подтвердил, что в 2016 году продажей рекламы на «2х2» займется сейлз-хаус «Газпром-Медиа», а сотрудничество с Vi было приостановлено. В сообщении телеканала отмечается, что это решение уже принесло свои плоды в виде увеличения числа спонсорских контрактов, несмотря на общее сокращение рынка в 2015 году.

Представители «Газпром-Медиа» также подтвердили факт сделки. Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая заявила, что продажи рекламы на 2х2 будут, как и раньше, осуществляться по пунктам рейтинга.

Договор между Vi и «2х2» должен был действовать до декабря 2017 года. За досрочное расторжение вещателем договора с Vi, скорее всего, предусмотрен штраф. Например, в опубликованном проекте договора Vi с телеканалом «Звезда» говорится, что при досрочном расторжении контракта сторона-инициатор должна выплатить партнеру сумму, сопоставимую с доходом за год, предшествующий такому разрыву. При этом необходимо письменно уведомить партнера о намерении прекратить сотрудничество не менее чем за 90 дней. Однако в договоре также указывается возможность досрочного расторжения без каких-либо штрафных санкций по письменному согласию обеих сторон.

Коммерческие аспекты сделки в Vi отказались комментировать. Аналогично поступили и в «Газпром-Медиа», однако источник, близкий к холдингу, утверждает, что неустойка за досрочный разрыв контракта не была выплачена.

Vi остается крупнейшим продавцом телерекламы. Группа обслуживает 11 эфирных вещателей: «Первый канал», «Россия 1», РЕН ТВ, «Пятый канал», «ТВ Центр», ТВ-3, «Пятницу», «Ю», Disney, «Звезду» и «Карусель».

«Газпром-Медиа» размещает рекламу в эфире НТВ и ТНТ. С мая 2015 года сейлз-хаус «Газпром-Медиа» начал также продавать региональную рекламу (когда в каждом городе выходит свой ролик) на ТВ-3 и «Пятнице». С ноября 2015 года еще одним клиентом «Газпром-Медиа» стал эфирный канал «Матч ТВ». В 2016 году к сейлз-хаусу «Газпром-Медиа», кроме «2х2», пришел и ТНТ4.

Согласно подсчетам Media Logics, за 2015 год телеканал продал рекламодателям 24,979 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой целевой аудитории («Все зрители 11-34 лет»), что на 11,1% больше, чем в 2014 году.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 28.01.2016, 14:08
какой бюджет упустили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама