Депутат Госдумы предложил маркировать чипсы и газировку устрашающими картинками


Право | 28 Января 2016 11:00 | 2

Депутат от «Справедливой России» Олег Михеев направил премьер-министру России Дмитрию Медведеву обращение, в котором предложил нанести на упаковки продуктов с высоким содержанием сахар и жира иллюстрации болезней

По словам чиновника, в черный список попадет так называемая «мусорная еда» (junk food): например, картофельные чипсы, в которых, по словам Михеева, на 100 г продукта приходится больше 12,5 г сахара, и газировка.

«Исключение — минеральные воды: там содержание минеральных солей и должно быть повышенным, — приводит «РИА Новости» слова господина Михеева. — Люди слышат, что сахар провоцирует диабет второго типа, но мало кто себе представляет, например, как выглядит трофическая язва при этом заболевании. Или камни в почках, образующиеся от избыточного употребления «солененького», или холестериновые бляшки в кровеносных сосудах. Полагаю, что такие радикальные меры помогут снизить популярность этих вредных продуктов среди молодежи, которая склонна легкомысленно относиться к своему здоровью».

В августе 2015 года депутат Госдумы Александр Агеев («Справедливая Россия») обратился в Минздрав с предложением промаркировать соленые, сладкие и жирные продукты знаком «STOP!» для того, чтобы предупредить покупателей о вреде здоровью. В качестве первых продуктов, которые нужно пометить  как особо вредные, Агеев назвал колбасу и чипсы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 28.01.2016, 11:23
А Госдуму он не хочет маркировать устрашающими картинками?
денис (Гость) | 28.01.2016, 13:22
ага, в стране других проблем нет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама