Голодная Мэрилин Монро спела в рекламе Snickers


Креатив | 28 Января 2016 09:32 | 1

Шоколадный бренд специально к «Супер Боулу» выпустил рекламный тизер, который продолжает кампанию «Ты не ты, когда голоден»

Главной героиней ролика стала секс-символ Америки – Мэрилин Монро. В видео используется одно из самых известных выступлений актрисы 19 мая 1962 года, во время которого она поет традиционную Happy birthday для президента США Джона Ф. Кеннеди на праздничном концерте в честь его 45-летия в Нью-Йорке. Однако в рекламе Snickers голос Мэрилин неожиданно меняется: конечно же, это потому, что она голодна.

По словам бренд-директора Snickers, тизер – лишь маленький намек на то, что ждет зрителей во время «Супер Боула». 30-секундный ролик, созданный агентством BBDO, Нью-Йорк, будет транслироваться 7 февраля.

В прошлом году героями рекламы Snickers во время главного спортивного мероприятия США стали Дэнни Трехо и Стив Бушеми, сыгравшие в пародии на культовый американский ситком «Семейка Брейди». Ролик имел огромный успех, и занял второе место в списке лучших рекламных видео 2015 года по версии AdWeek.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 28.01.2016, 10:09
смешной ролик получился

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама