«Ростелеком» ищет подрядчика для BTL-кампании
Телекоммуникационный оператор объявил тендер на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий
Исполнитель должен разработать стандарты и планы размещения рекламных материалов «Ростелекома» при проведении различных культурно-массовых, музыкально-развлекательных и других мероприятий: концертов, фестивалей, спортивных и прочих событий, в том числе организованных исполнителем по поручению заказчика, а также при проведении специализированных маркетинговых мероприятий. Помимо этого, победитель будет заниматься BTL- и другими мероприятиями на территории России, включая производство рекламно-информационных материалов, организацию работы персонала (курьеров, промоутеров супервайзеров и мерчендайзеров), проведение стимулирующих и мотивационных акций.
Для участия в конкурсе претендентам необходимо выполнить тестовое задание, а именно разработать и представить проект по реализации комплекса BTL-мероприятий для запуска нового тарифа высокоскоростного домашнего интернета. Подробности – в тендерной документации. Предложения принимаются до 8 июня 2015 года. Итоги представители компании подведут 10 июля 2015 года. Максимальная цена контракта составляет 78 млн рублей с учетом НДС. В документации указано, что оценочная рыночная стоимость одного типового BTL-мероприятия, рассчитана «Ростелекомом» и составляет 16 млн рублей. Значимость критерия цены при сопоставлении заявок будет иметь вес в 60%, оставшиеся 40% отводятся на квалификацию участников.
В прошлом году BTL-кампанию для оператора осуществляло агентство Seven, входящее в Progression Group.