26 Мая 2015 | 13:02

J'son & Partners Consulting назвала 30 лучших банковских мобильных приложений в России

Аналитики J'son & Partners Consulting провели сравнение приложений мобильного банкинга 30 наиболее упоминаемых в данном контексте российских банков. При сравнении были проанализированы приложения по 40 показателям, включая функциональные возможности, опыт взаимодействия (UX), дизайн и оценки в магазинах приложений

Картинка J'son & Partners Consulting назвала 30 лучших банковских мобильных приложений в России

По результатам сравнения, лучшими приложениями были признаны мобильные банки «Тинькофф Банка», «Рокетбанка» и «Инстабанка». Все три упомянутых банка являются дистанционными и не имеют физических точек для обслуживания клиентов, что делает качество мобильного приложения критически важным для бизнеса.

Среди классических банков в число лидеров вошли приложения Сбербанка, Банка Санкт-Петербург и «Хоум Кредит».

По предварительным оценкам J’son & Partners Consulting, в 2014 году оборот платежей с использованием мобильного банкинга составил 15,2 млрд рублей. По прогнозам в 2015 году, он увеличится на 30%, а среднегодовой темп роста с 2014 по 2018 гг. составит 28%. В исследовании также проанализированы основные показатели платежей через мобильный банк: структура, количество транзакций, количество пользователей, средняя комиссия, основные игроки.

В рамках данного исследования был проведен экспресс-опрос пользователей мобильного банкинга в России . Результаты опроса демонстрируют, что банковское мобильное приложение является эффективным каналом продвижения банковских услуг. Более половины респондентов отметили, что используют мобильный банкинг 1 раз в неделю или чаще.

По данным опроса наиболее используемой функцией является проверка баланса и последних операций. Кроме того, значительная доля респондентов отмечает, что регулярно осуществляет переводы между своими счетами и другим людям, оплачивает телекоммуникационные услуги и переводит деньги с карты на карту.

Результаты опроса подтверждают гипотезу о важности визуального представления и простоты использования банковского мобильного приложения. Например, более трети респондентов отметили, что в целом их устраивает работа их мобильного приложения, при этом наиболее желаемыми функциями являются: учет личных расходов с визуализацией и упрощение авторизации.

Также в результате анкетирования получена следующая информация: анализ модели потребления банковских услуг, активность использования мобильного банкинга, наиболее часто используемые и наиболее востребованные функции мобильного банкинга, удовлетворенность пользователей, социально-демографические показатели и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.