Pizza Hut превратила коробку из-под пиццы в кинопроектор


Креатив | 26 Мая 2015 13:25 | 1

Компания провела в Китае необычную промоакцию, нацеленную на молодую аудиторию

Как Бони и Клайд или как клубника со сливками, пицца и кино являются неразлучной парочкой. Исходя из этого инсайта, агентство Ogilvy & Mather Hong Kong создало для Pizza Hut коробку, превращающуюся в кинопроектор.  

Клиенты компании получали свой заказ в специальной упаковке, и все, что им оставалось – вставить прилагающуюся линзу в специальное отверстие, просканировать QR-код, установить телефон на подставку и наслаждаться предложенными компанией фильмами. Всего было представлено четыре дизайна коробки, за каждым из которых скрывался свой фильм от Pizza Hut.

Кампания получила название Blockbuster Pizza Box. Вероятно, Pizza Hut переняла эстафету от других представителей фаст-фуд индустрии: например, KFC недавно представила bluetooth-клавиатуру для набора текста во время еды, а McDonald’s – пакет для заказов на вынос, трансформирующийся в поднос.

Pizza Hut превратила коробку из-под пиццы в кинопроектор

Pizza Hut превратила коробку из-под пиццы в кинопроектор

Pizza Hut превратила коробку из-под пиццы в кинопроектор

Pizza Hut превратила коробку из-под пиццы в кинопроектор

Pizza Hut превратила коробку из-под пиццы в кинопроектор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 26.05.2015, 13:46
Неплохо, но не Ойстрах)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама