Агентство Seven реализует BTL-кампанию для нового тарифного плана «Ростелекома»
Агентство Seven, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации для ОАО «Ростелеком»
В качестве тендерного задания агентству было предложено разработать креативную идею кампании и коммуникационную стратегию, обосновав целесообразность использования различных каналов коммуникации. Предложеная агентством кампания обладала федеральным масштабом и была характерна интегрированным подходом к коммуникации. Помимо традиционного иструментария из области торгового и потребительского маркетинга агентство также смогло задействовать ряд нестандартных способов продвижения: необычные инсталляции, визуальные объекты, вирусные видео и инновационные конкурсные механики.