Директором по визуальным коммуникациями Rambler&Co стал Владислав Тютюников
Основная задача Тютюникова в новой должности – сделать визуальную составляющую маркетинговых коммуникаций группы компаний Rambler&Co узнаваемой и запоминающейся
В зону ответственности Владислава также попадут следующие сферы:
• создание дизайна линейки медиакитов группы компаний;
• создание/обновление брендбуков для маркетинговых материалов;
• разработка визуальной составляющей маркетинговых материалов: ТВ-роликов,
баннеров, печатной рекламы, материалов для мероприятий, материалов для
студии;
• оптимизация процессов разработки визуальных коммуникаций по группе
компаний;
• помощь агентству R.POINT в настройке процессов, рекрутинге арт-директоров и
дизайнеров.
Владислав Тютюников обладает более чем 18-летним опытом
работы в сфере дизайна, креатива и маркетинга. За это время ему удалось создать
с нуля, выстроить систему и наладить процессы в арт и дизайн департаментах ADV
и Progression Group. Попутно были одержаны победы в The Globes, Red Apple,
Silver Mercury, ADCR Awards, RFA, Golden Site и даже имеется попадание в
шорт-листы Cannes Lions. Вот уже 6 лет, как Тютюников стал членом жюри многих
профессиональных фестивалей: ADCR, «Рейтинг Рунета», Russian Digital Games и
др. Среди клиентов, с которыми Владиславу пришлось работать, такие известные
компании, как: Abbott, «Вымпелком», Diesel, Disney, «Газпром», Google,
Heineken, L'Oreal, «Лукойл», «МегаФон», Nestle, Panasonic, PepsiCo, Reckit
Benckiser, Сбербанк, Volkswagen и многие другие.