Директором по визуальным коммуникациями Rambler&Co стал Владислав Тютюников


Кадры | 26 Мая 2015 11:58

Основная задача Тютюникова в новой должности – сделать визуальную составляющую маркетинговых коммуникаций группы компаний Rambler&Co узнаваемой и запоминающейся

В зону ответственности Владислава также попадут следующие сферы:

• создание дизайна линейки медиакитов группы компаний;
• создание/обновление брендбуков для маркетинговых материалов;
• разработка визуальной составляющей маркетинговых материалов: ТВ-роликов, баннеров, печатной рекламы, материалов для мероприятий, материалов для студии;
• оптимизация процессов разработки визуальных коммуникаций по группе компаний; 
• помощь агентству R.POINT в настройке процессов, рекрутинге арт-директоров и дизайнеров.

Владислав Тютюников обладает более чем 18-летним опытом работы в сфере дизайна, креатива и маркетинга. За это время ему удалось создать с нуля, выстроить систему и наладить процессы в арт и дизайн департаментах ADV и Progression Group. Попутно были одержаны победы в The Globes, Red Apple, Silver Mercury, ADCR Awards, RFA, Golden Site и даже имеется попадание в шорт-листы Cannes Lions. Вот уже 6 лет, как Тютюников стал членом жюри многих профессиональных фестивалей: ADCR, «Рейтинг Рунета», Russian Digital Games и др. Среди клиентов, с которыми Владиславу пришлось работать, такие известные компании, как: Abbott, «Вымпелком», Diesel, Disney, «Газпром», Google, Heineken, L'Oreal, «Лукойл», «МегаФон», Nestle, Panasonic, PepsiCo, Reckit Benckiser, Сбербанк, Volkswagen и многие другие.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама