Появилась версия Telegram с автоматическим подбором гифок к тексту


Digital | 26 Мая 2015 11:44 | 2

Израильская компания Aniways выпустила свою версию мессенджера Telegram, которая автоматически подбирает смайлы и GIF-анимации к набранному сообщению. О ее запуске написал TheNextWeb

Появилась версия Telegram с автоматическим подбором гифок к тексту

Функция называется «Умный эмотикон». Программа ищет подходящие картинки в сети. Функция работает пока что только с английским языков и только с определённым набором слов и не реагирует на варианты вроде «sex», «grave» или «porn», проверил TJournal.

Появилась версия Telegram с автоматическим подбором гифок к тексту

Если подсказка оказалась неточной, можно сделать «свайп» влево и выбрать другие картинки из это же темы, либо самому найти нужный смайл, нажав на иконку emoji внизу экрана.

Опция также подбирает подходящие по контексту заведения. Например, если пользователь предлагает другу выпить, программа предлагает прикрепить адрес ближайшего бара.

19 мая в официальном клиенте Telegram появилась возможность устанавливать наборы стикеров, созданные самими пользователями.

Telegram — мессенджер, созданный основателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым в 2014 году. Благодаря открытому исходному коду стороннике разработчики могут создавать свои версии приложения с дополнительными функциями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: therunet.com

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 26.05.2015, 12:14
Дожили, даже чувства выражать самим не обязательно, все готова программа сделать
деда миша (Гость) | 26.05.2015, 12:51
а у вас потомушта чувства такие. простые. легко выразить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама