Ростелеком проспонсирует ХК «Торпедо»


Эккаунты | 26 Мая 2015 11:30

Ростелеком проспонсирует ХК «Торпедо»
Источник: hctorpedo.ru
Макрорегиональный филиал компании «Волга» объявил о проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по распространению спонсорской рекламы

Телекоммуникационный оператор стал спонсором нижегородского хоккейного клуба «Торпедо». Символика клуба и компания будут использованы в ко-бренде при проведении совместных промо и рекламных акций. «Ростелеком» будет обозначен как партнер клуба на всей сувенирной продукции, на визитках, бланках, униформе, в публикациях и электронных письмах. Логотип спонсора появится в плашке партнеров на официальном сайте клуба.

Стороны в дальнейшем согласуют специальную PR-программу, например, мастер-классы. В документах оговаривается, что всем сотрудникам клуба запрещено публично негативно высказываться в адрес партнера. Фото- и видеоизображения игровых моментов матча могут использоваться в ATL-, digital- и BTL-кампаниях, а также на сувенирной продукции партнера, в публикациях и на товарах компании. Тренер команды и спортсмены будут привлекаться к различным PR- и HR-акциям.

Помимо этого, реклама «Ростелекома» появится в спортивных сооружениях, где будут проводиться матчи команды, а в фойе спонсор сможет раздавать промопродукцию. Также клуб должен будет предоставлять спонсору билеты на собственные матчи.

Цена контракта составила 15 млн рублей. Оказание услуг продлится с 1 августа 2015 года по 31 марта 2016 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама