14 Января 2015 | 12:06

Агентство Initiative близко к консолидации эккаунта «Вымпелком»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам тендера на медиаобслуживание продлила сотрудничество с агентством и передала ему новые функции

Картинка Агентство Initiative близко к консолидации эккаунта «Вымпелком»

В тендере на медийное сопровождение принимали участие агентства, входящие в ТОП-5 крупнейших коммуникационных групп в России. В обязанностях Initiative остались следующие сервисы: разработка медиастратегии, закупки на ТВ (национальное и региональное), digital-направление (digital-поддержка будет осуществляться совместно с агентством Advance Mediabrands). Дополнительно Initiative выиграло медиаобслуживание бренда в прессе и на радио.

В 2014 году закупки радиорекламы осуществляло агентство Total View, а рекламу в прессе размещало MEC.

Таким образом, по итогам конкурса Initiative не только удержало все направления, по которым велась работа для бренда «Билайн», но и расширило сотрудничество. Единственным медиа, которое не закупается агентством, осталась наружная реклама. Этот эккаунт сохранило за собой агентство MediaVest.

«ВымпелКом» входит в десятку крупнейших российских рекламодателей. По итогам 2013 года его бюджет на размещение в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и медийная реклама в интернете) составил, по оценке AdIndex, 3,5 млрд рублей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.