Агентство Initiative близко к консолидации эккаунта «Вымпелком»
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам тендера на медиаобслуживание продлила сотрудничество с агентством и передала ему новые функции
В тендере на медийное сопровождение принимали участие агентства, входящие в ТОП-5 крупнейших коммуникационных групп в России. В обязанностях Initiative остались следующие сервисы: разработка медиастратегии, закупки на ТВ (национальное и региональное), digital-направление (digital-поддержка будет осуществляться совместно с агентством Advance Mediabrands). Дополнительно Initiative выиграло медиаобслуживание бренда в прессе и на радио.
В 2014 году закупки радиорекламы осуществляло агентство Total View, а рекламу в прессе размещало MEC.
Таким образом, по итогам конкурса Initiative не только удержало все направления, по которым велась работа для бренда «Билайн», но и расширило сотрудничество. Единственным медиа, которое не закупается агентством, осталась наружная реклама. Этот эккаунт сохранило за собой агентство MediaVest.
«ВымпелКом» входит в десятку крупнейших российских рекламодателей. По итогам 2013 года его бюджет на размещение в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и медийная реклама в интернете) составил, по оценке AdIndex, 3,5 млрд рублей.