Opera Mediaworks запускает биржу нативной мобильной рекламы
Биржа станет составной частью сервиса программируемой дисплейной и видеорекламы Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), запущенного в 2013 году
Новая биржа соединит премиум-инвентарь мобильных издателей с более чем десятью различными рекламодателями, размещающими нативную рекламу. Премиум-бренды и direct-response рекламодатели могут теперь предлагать цену на нативную потоковую рекламу, пользуясь при этом всеми преимуществами автоматизированной закупки рекламы.
На сегодняшний день к бирже подключены более десятка
различных рекламодателей, заинтересованных в программируемой покупке нативной
рекламы, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook,
HeyZap,TapSense, NativeAd.com и Opera Response.
Со стороны издателей одними из первых партнеров биржи выступили Demand Media,
WildTangent, Gogii Games и Pinsight Media.