Opera Mediaworks запускает биржу нативной мобильной рекламы


Mobile | 14 Января 2015 11:46

Биржа станет составной частью сервиса программируемой дисплейной и видеорекламы Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), запущенного в 2013 году

Новая биржа соединит премиум-инвентарь мобильных издателей с более чем десятью различными рекламодателями, размещающими нативную рекламу. Премиум-бренды и  direct-response рекламодатели могут теперь предлагать цену на нативную потоковую рекламу, пользуясь при этом всеми преимуществами автоматизированной закупки рекламы.

На сегодняшний день к бирже подключены более десятка различных рекламодателей, заинтересованных в программируемой покупке нативной рекламы, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap,TapSense, NativeAd.com и Opera Response.
Со стороны издателей одними из первых партнеров биржи выступили Demand Media, WildTangent, Gogii Games и Pinsight Media.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы