eTarget-2015: интернет-реклама в кризис
12–13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге
«В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в Интернете. В приоритете – инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году – помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в Интернете в условиях резко обострившейся конкуренции» – говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).
В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.
Основные темы конференции:
-
планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
-
автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
-
юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
-
мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов;
Предварительная программа опубликована на странице www.etarget.ru/program.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.
До 31 января 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 17 000 рублей. С 1 февраля января стоимость участия возрастёт. Регистрация открыта по адресу www.etarget.ru/reg.