Tele2 продолжит работать с MediaCom


Эккаунты | 25 Декабря 2014 11:44 | 12

Агентство выиграло тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 объявил результаты тендера на разработку стратегического и тактического медиапланирования в 2015 году. Победителем многоэтапного тендера стало MediaCom, входящее в группу компаний Group M.

По данным AdIndex Data Center, Tele2 занимает 58 место в списке крупнейших рекламодателей. В 2013 году оператор потратил на рекламу 915,98 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ex-MC (Гость) | 25.12.2014, 12:13
а что на счет баинга? он за кем?
Йа (Гость) | 25.12.2014, 12:49
Плюсуюсь. Планирование это хорошо, но баинг...
Лариса (Гость) | 25.12.2014, 13:20
о... баинг... о....)
гость (Гость) | 25.12.2014, 13:09
по слухам, bbdo
сикрет санта (Гость) | 25.12.2014, 13:47
+1 к слухам
Гостюша (Гость) | 25.12.2014, 13:56
Баинг - BBDO Digital + PHD
Антон (Гость) | 25.12.2014, 14:41
Ясное дело, PHD выиграл тендер в своем стиле )
Аверкиев (Гость) | 25.12.2014, 14:42
Сначала объявляют цену клиенту, а потом прогибают подрядчиков под эти условия
1 (Гость) | 25.12.2014, 14:52
кто на что учился )))
лошара (Гость) | 25.12.2014, 14:52
тренд эпохи
Гостюша (Гость) | 25.12.2014, 14:52
Не всегда это работает. Все помнят историю с Danone и МЕС...
Й (Гость) | 26.12.2014, 13:51
не обязательно только так) можно и за счет других клиентов компенсировать разницу)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы