Департамент СМИ и рекламы выбрал подрядчика для проведения социальных кампаний


Эккаунты | 25 Декабря 2014 11:13

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы подвел итоги тендера на выполнение работ по изготовлению рекламных плакатов в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в 2015 году

На участие в конкурсе было подано две заявки – от компаний We R.SIGNS и LBL Print. Победителем стала последняя, несмотря на то, что обе предложили одинаковую цену за контракт – 12,7 млн рублей.  Максимальная стоимость договора не могла превышать 12,8 млн рублей.

В рамках договора победитель займется изготовлением рекламных плакатов различных размеров для наружной рекламы и рекламы в метро (от 0,48х0,12м до сверхбольших форматов 6000 м2), включая их упаковку и доставку в фирмы-распространители рекламы, транспортировку на склад госзаказчика. Срок оказания работ – с момента подписания контракта до 5 декабря 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы