25 Декабря 2014 | 11:13

Департамент СМИ и рекламы выбрал подрядчика для проведения социальных кампаний

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы подвел итоги тендера на выполнение работ по изготовлению рекламных плакатов в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в 2015 году

Картинка Департамент СМИ и рекламы выбрал подрядчика для проведения социальных кампаний

На участие в конкурсе было подано две заявки – от компаний We R.SIGNS и LBL Print. Победителем стала последняя, несмотря на то, что обе предложили одинаковую цену за контракт – 12,7 млн рублей.  Максимальная стоимость договора не могла превышать 12,8 млн рублей.

В рамках договора победитель займется изготовлением рекламных плакатов различных размеров для наружной рекламы и рекламы в метро (от 0,48х0,12м до сверхбольших форматов 6000 м2), включая их упаковку и доставку в фирмы-распространители рекламы, транспортировку на склад госзаказчика. Срок оказания работ – с момента подписания контракта до 5 декабря 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru