Департамент СМИ и рекламы выбрал подрядчика для проведения социальных кампаний
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы подвел итоги тендера на выполнение работ по изготовлению рекламных плакатов в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в 2015 году
На участие в конкурсе было подано две заявки – от компаний We R.SIGNS и LBL Print. Победителем стала последняя, несмотря на то, что обе предложили одинаковую цену за контракт – 12,7 млн рублей. Максимальная стоимость договора не могла превышать 12,8 млн рублей.
В рамках договора победитель займется изготовлением рекламных плакатов различных размеров для наружной рекламы и рекламы в метро (от 0,48х0,12м до сверхбольших форматов 6000 м2), включая их упаковку и доставку в фирмы-распространители рекламы, транспортировку на склад госзаказчика. Срок оказания работ – с момента подписания контракта до 5 декабря 2015 года.