«Объединение Краснодарский чай» и брендинговое агентство Dream Catchers воссоздали «аромат эпохи»
«Объединение Краснодарский чай»вывело на рынок новую линейку чая. Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам. Географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом воссоздают « аромат эпохи » конца XIX века
Краснодарский чай – название категорийное и относится ко всем чаям, производимым в районе селения Солохаул в районе г. Сочи,- Краснодарского края, с конца XIX века. Чай, снискавший популярность миллионов и ставший особенно известным при СССР, был незаслуженно забыт в постперестроечные времена, так как сельскохозяйственная деятельность соответствующих предприятий приостановилась. В последнее время ряд локальных производителей предпринял попытки вернуть продукт на рынок, однако лишь «Объединение Краснодарский чай» подошло к задаче по-настоящему творчески, создав упаковку, которая заставляет испытывать чувство гордости за наших соотечественников, дерзнувших вырастить в промышленных масштабах самый северный чай в мире.
Новая чайная коллекция представлена как пакетированным, так и листовым чаем, что облегчит индивидуальный выбор каждого, а отдых за чашкой «Краснодарского чая» станет не только приятным, но и познавательным.
За первый месяц реализации было продано более миллиона упаковок чая,- как в Краснодарском крае, так во многих других регионах России.
Найти продукцию можно в магазинах любого формата: крупных гипермаркетах, супермаркетах и даже в магазинах рядом с домом.
Команда Dream Catchers:
Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор –Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская
Копирайтер – Виолетта Маленко
Команда «Объединение Краснодарский чай»:
Генеральный директор – Тимченко Серафим Викторович
Начальник отдела маркетинга – Юлия Мятликова
Маркетолог – Екатерина Афанасьева