«Объединение Краснодарский чай» и брендинговое агентство Dream Catchers воссоздали «аромат эпохи»


Релизы | 25 Декабря 2014 11:10:02 | 5

«Объединение Краснодарский чай»вывело на рынок новую линейку чая. Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам. Географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом воссоздают « аромат эпохи » конца XIX века

Краснодарский чай – название категорийное и относится ко всем чаям, производимым в районе селения Солохаул в районе г. Сочи,- Краснодарского края, с конца XIX века. Чай, снискавший популярность миллионов и ставший особенно известным при СССР, был незаслуженно забыт в постперестроечные времена, так как сельскохозяйственная деятельность соответствующих предприятий приостановилась. В последнее время ряд локальных производителей предпринял попытки вернуть продукт на рынок, однако лишь «Объединение Краснодарский чай» подошло к задаче по-настоящему творчески, создав упаковку, которая заставляет испытывать чувство гордости за наших соотечественников, дерзнувших вырастить в промышленных масштабах самый северный чай в мире.

Новая чайная коллекция представлена как пакетированным, так и листовым чаем, что облегчит индивидуальный выбор каждого, а отдых за чашкой «Краснодарского чая» станет не только приятным, но и познавательным.

За первый месяц реализации было продано более миллиона упаковок  чая,- как в Краснодарском крае, так во многих других регионах России.

Найти продукцию можно в магазинах любого формата: крупных гипермаркетах, супермаркетах и даже в магазинах рядом с домом.

«Объединение Краснодарский чай» и брендинговое агентство Dream Catchers воссоздали «аромат эпохи»

 

«Объединение Краснодарский чай» и брендинговое агентство Dream Catchers воссоздали «аромат эпохи»

 

«Объединение Краснодарский чай» и брендинговое агентство Dream Catchers воссоздали «аромат эпохи»

Команда Dream Catchers:

Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор –Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская
Копирайтер – Виолетта Маленко

Команда «Объединение Краснодарский чай»:

Генеральный директор – Тимченко Серафим Викторович
Начальник отдела маркетинга – Юлия Мятликова
Маркетолог – Екатерина Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

вика (Гость) | 25.12.2014, 11:20
во времена ссср краснодарский чай практически не продавался, о какой известности речь
Фигвам (Гость) | 25.12.2014, 14:54
Говорят его при Брежневе в Кремле пили.
azraltar (Гость) | 11.01.2015, 14:28
Так-то вроде упаковка выделяется на полке. Вопрос что внутри и какая цена? С целёвкой всё понятно)
Игорь (Гость) | 02.02.2016, 15:28
Отвратительный чай. По крайней мере, зеленый.
Юрий (Гость) | 07.02.2016, 23:32
А мне нравится их зеленый чай. Очень нравится. Сейчас вообще на рынке нет массового недорого чая хорошего качества кроме краснодарского.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров