ФАС накажет Google за рекламу абортов с помощью сервиса AdWords


Право | 25 Декабря 2014 10:50:08 | 1

ФАС России инициировала возбуждение административного дела в отношении компании Google за рекламу клиник, предлагающих услуги по проведению абортов, которая появлялась при наборе определенных поисковых запросов, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

В ФАС поступило обращение интернет-пользователя, который рассказал, что в поисковой системе Google посредством сервиса Google AdWords рекламируется искусственное прерывание беременности.

В частности, при наборе словосочетания "аборт в день обращения" справа от строки поиска Google выдает блок с пометкой "реклама", в котором размещено несколько объявлений в виде гиперссылок на сайты клиник. На одном из сайтов была размещена информация об абортах и сведения об их проведении в клинике "Благодать". На другом – информация об услугах медцентра "Профклиник", в том числе по медикаментозному, вакуумному, хирургическому и другим абортам. Третий сайт рассказывал об аналогичных услугах медицинского центра "МедЦентрСервис".

ФАС в этой связи напомнинает, что с 1 января 2014 года действует полный запрет рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. В соответствии с требованием п. 9 ст. 7 ФЗ "О рекламе" Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей.

По факту нарушения Google Inc. (США) и ООО "Гугл" выданы предписания о прекращении нарушения. В отношении IT-компании и ее рекламодателей – ООО "Благодать" и ООО "Клиника мужского и женского здоровья" готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении по 14.3 КоАП РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Pravo.ru

последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 25.12.2014, 11:02
Мракобесы и кретины.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров