01 Октября 2014 | 11:49

МТС проверит здоровье бренда и эффективность рекламы

Мобильный оператор ищет подрядчика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций»

image

Период проведения исследования – 2015-2017 годы. Заявки на участие принимаются  через систему ORACLE до 7 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Подробности на странице закупки
Ранее МТС также объявил конкурсы на креативное обслуживание и размещение рекламы в интернете в 2015 году.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru