01 Октября 2014 | 11:49
МТС проверит здоровье бренда и эффективность рекламы
Мобильный оператор ищет подрядчика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций»
Период проведения исследования – 2015-2017 годы. Заявки на
участие принимаются через систему ORACLE до 7 октября 2014 года (до 12.00
по московскому времени). Подробности
на странице закупки.
Ранее МТС также объявил конкурсы на креативное
обслуживание и размещение рекламы в интернете в 2015
году.
По данным
AdIndex Data
Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей
2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд
рублей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги