МТС проверит здоровье бренда и эффективность рекламы


Эккаунты | 01 Октября 2014 11:49

Мобильный оператор ищет подрядчика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций»

Период проведения исследования – 2015-2017 годы. Заявки на участие принимаются  через систему ORACLE до 7 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Подробности на странице закупки
Ранее МТС также объявил конкурсы на креативное обслуживание и размещение рекламы в интернете в 2015 году.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы