МТС проверит здоровье бренда и эффективность рекламы


Эккаунты | 01 Октября 2014 11:49

Мобильный оператор ищет подрядчика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций»

Период проведения исследования – 2015-2017 годы. Заявки на участие принимаются  через систему ORACLE до 7 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Подробности на странице закупки
Ранее МТС также объявил конкурсы на креативное обслуживание и размещение рекламы в интернете в 2015 году.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr