Leo Burnett Moscow займется продвижением «Горячих штучек»


Эккаунты | 01 Октября 2014 12:41 | 1

Агентство Leo Burnett Moscow и компания ABI PRODUCT объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки

Агентство запустило рекламную кампанию для бренда «Горячие игры», включащую пять роликов и наружную рекламу.

Правил того, как нужно есть «Чебупели», «Чебупиццу», «Хотстеры», «Чебусырники», не существует, поэтому простой и сытный перекус легко превращается в настоящие «игры без правил» – главное уметь фантазировать. Слоганом кампании стала фраза «Как есть – правил нет!», а серия рекламных роликов, созданная Leo Burnett Moscow, доказывает это.

Герои ролика – пятеро друзей, у которых с воображением явно все в порядке. Каждый перекус превращается в увлекательное соревнование, причем в ход идет все: столовые приборы, картонные коробки и даже надувной молоток.

В рамках концепции «Горячие игры» был также снят рекламный ролик для продукта Бульмени – суббренда «Горячей штучки» на рынке пельменей.

Рекламная кампания стартует с 1 октября в регионах России.

«Бульмэн»               

«Чебутроника»        

«Кроты»                   

«Тир» 

«Автомат»

 

Работа (название): Горячие игры
Слоган: Как есть - правил нет!
Хронометраж: 5 роликов по 20 сек
Марка: «Горячая штучка», продукты «Чебупели», «Чебупицца», Хотстеры», «Чебусырники» и ««Бульмени»
Начало кампании: 1 октября 2014

Клиент: ABI PRODUCT

Заместитель генерального директора по маркетингу: Ольга Спиридонова
Директор по маркетингу («Горячая штучка»): Денис Мартасов
Директор по маркетингу («Бульмени»): Замик Рахманов
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Зайцев
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Юлия Самойленко
Арт-директор: Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Аксенова
Менеджер по работе с клиентами: Евгения Баратова
Продюсеры: Екатерина Норсоян, Юлия Ларцева

Продакшен: Фильм Сервис

Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Струкова
Режиссер: Суне Марони (Sune Maroni)
Оператор: Саймон Хокен (Simon Hawken)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 01.10.2014, 13:24
Да, именно так обычные люди и едят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы