РЖД поинтересуется мнением о себе за 20 млн рублей


Эккаунты | 02 Сентября 2013 17:48:10 | 1

Перевозчик объявил тендер на маркетинговые исследования

В рамках контракта подрядчику предстоит изучить узнаваемость бренда «РЖД», а также отношение целевой аудитории к поставщику транспортных услуг. Также предстоит протестировать концепцию рекламного ролика. Будет изучаться и отношение населения к компаниям-партнерам XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.

Закупка является многоэтапной:

п/п

Наименование

Единица измерения

Кол-

во

Начальная максимальная цена за ед.,

руб. без НДС

Начальная максимальная цена за ед., руб. с НДС

Начальная максимальная цена ВСЕГО

(без НДС), руб.

Начальная максимальная цена ВСЕГО

(с НДС), руб.

1.

Исследование по оценке узнаваемости бренда ОАО «РЖД»

(4 волны*)

1 волна

4

2 122 881,36

2 505 000,00

8 491 525,44

10 020 000,02

2.

Изучение восприятия навигационной системы** на тестовых полигонах***  (2 тестовых полигона)

1 тестовый полигон

2

495 762,71

585 000,00

991 525,42

1 170 000,00

3

Тестирование**** концепции рекламного ролика

1 тести-

рование

1

2 330 508,47

2 749 999,99 

2 330 508,47

2 749 999,99 

4

Исследование отношения населения к компаниям –генеральным партнерам XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи в 2014 г.

1 исследо-

вание

1

1 750 000,00

2 065 000,00

1 750 000,00

2 065 000,00

5

Изучение отношения целевых аудиторий к ОАО «РЖД»

1 исследо-вание

1

7 046 610,16

8 314 999,99

7 046 610,16

8 314 999,99  

ИТОГО

20 610 169,49

24 320 000,00

 

Все подробности изложены в закупочной документации.
Заявки будут приниматься до 11 сентября, а итоги конкурса планируется подвести 24 сентября.
Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 02.09.2013, 18:36
Можно уже поучаствовать? Все - гадость!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров