02 Сентября 2013 | 15:44

УК "Динамо" запустила первую имиджевую кампанию "ВТБ Арена парк"

Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории

Картинка УК "Динамо" запустила первую имиджевую кампанию "ВТБ Арена парк"

"Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности "ВТБ Арена парк", которая складывается из спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион "Динамо", спортивного парка "Динамо" и нового городского квартала "Арена Парк". Весь проект спланирован как городской ансамбль", — отмечается в релизе.

Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории.

 

Разработкой имиджевой кампании занимались международная компания Interbrand и российская дизайн-студия «Арт3Д Графикс».

Кампания продлится четыре месяца и охватит основные информационные каналы коммуникации: реклама на улицах города, радиостанции, пресса и интернет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.