УК "Динамо" запустила первую имиджевую кампанию "ВТБ Арена парк"
Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории
"Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности "ВТБ Арена парк", которая складывается из спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион "Динамо", спортивного парка "Динамо" и нового городского квартала "Арена Парк". Весь проект спланирован как городской ансамбль", — отмечается в релизе.
Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории.
Разработкой имиджевой кампании занимались международная компания Interbrand и российская дизайн-студия «Арт3Д Графикс».
Кампания продлится четыре месяца и охватит основные информационные каналы коммуникации: реклама на улицах города, радиостанции, пресса и интернет.