УК "Динамо" запустила первую имиджевую кампанию "ВТБ Арена парк"


Релизы | 02 Сентября 2013 15:44:44 | 1

Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории

"Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности "ВТБ Арена парк", которая складывается из спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион "Динамо", спортивного парка "Динамо" и нового городского квартала "Арена Парк". Весь проект спланирован как городской ансамбль", — отмечается в релизе.

Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории.

УК &quote;Динамо&quote; запустила первую имиджевую кампанию &quote;ВТБ Арена парк&quote;

УК &quote;Динамо&quote; запустила первую имиджевую кампанию &quote;ВТБ Арена парк&quote;

 

Разработкой имиджевой кампании занимались международная компания Interbrand и российская дизайн-студия «Арт3Д Графикс».

Кампания продлится четыре месяца и охватит основные информационные каналы коммуникации: реклама на улицах города, радиостанции, пресса и интернет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.09.2013, 16:40
Похоже стадион изуродуют, а ведь он памятник.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров