В IKEA назначен новый президент и генеральный директор


Маркетинг | 02 Сентября 2013 19:48:50

С 1 сентября 2013 года должность президента и генерального директора группы компаний ИКЕА занимает Петер Агнефьелль. Он намерен продолжить реализацию стратегии роста компании, целью которой является удвоение объемов продаж к 2020 году за счет повышения доступности товаров для большинства людей

Несмотря на то, что компания уже  ИКЕА работает более чем  в 40 странах  во всем мире, она обладает огромным потенциалом для дальнейшего  роста и развития.

«В настоящее время ИКЕА находится в уникальном положении: на большинстве рынков мы по-прежнему занимаем небольшую долю, но при этом финансовая устойчивость компании позволяет нам строить долгосрочные планы. Одна из главных причин, почему я присоединился к ИКЕА, – это ее ценности; компания стремится оказывать положительное воздействие на жизнь людей и отдельных социальных групп. Именно поэтому принципы устойчивого развития лежат в основе всего, что мы делаем. Экологичный образ жизни не должен быть роскошью, он должен быть доступным для как можно большего числа людей», – говорит Петер Агнефьелль.

Петер Агнефьелль имеет значительный опыт работы в ИКЕА. Он начал свою карьеру в компании в магазине в 1995, а также был помощником ее основателя Ингвара Кампрада. До прошлого года Петер Агнефьелль занимал позицию директора розничной сети Группы компаний ИКЕА в Швеции. В течение последнего года он работал совместно с прежним генеральным директором ИКЕА Микаэлем Ольссоном, готовясь перенять его функции.

«Я рад поздравить Петера с вступлением в должность генерального директора Группы компаний ИКЕА. Уверен, что его умение слушать и анализировать в сочетании с сильными лидерскими качествами позволит компании и дальше занимать ведущую позицию на рынке и обеспечит ее стабильный рост за счет фокусирования на финансовой эффективности», – говорит Йоран Гросскопф, председатель Ingka Holding BV – компании-учредителя Группы компаний ИКЕА.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров