"Сбербанк" назвал победителя медийного тендера


Эккаунты | 25 Декабря 2012 13:18:04 | 4

Конкурс, объявленный 1 июня 2012 года, завершен в пользу прежнего подрядчика компании - агентства Maxus (входит в GroupM)

Итоги тендера должны были быть подведены еще 15 августа. Но до последнего времени на сайте конкурса никакой информации на этот счет не размещалось, а потенциальные участники предпочитали не комментировать ситуацию. Только после специального обращения в конкурсную комиссию в распоряжение Adindex поступила прямая ссылка, по которой удалось ознакомиться с результатами одного из крупнейших тендеров уходящего года.

Как следует из протоколов рассмотрения заявок, всего в конкурсе участвовало шесть агентств: Vizeum, «Эффект Медиа», Optimum Media OMD, OMD Media Direction, Maxus и MPG. Во второй тур прошли Vizeum, OMD Media Direction и Maxus.

В итоге, выбор был остановлен на Maxus, агентстве, обслуживающем Сбербанк с мая 2009 года.

По опубликованным данным, Maxus согласился провести закупки, планирование и размещение рекламы на 2013-2014 гг. за агентское вознаграждение в 76,7 млн руб.  (без НДС).

В рейтинге рекламодателей Adindex в прошлом году Сбербанк занял 18-е место. Его медиабюджет составил 2160,46 млн руб. (с НДС). Если предположить, что размер эккаунта 2013 года будет как минимум на уровне 2011, то агентсткая комиссия по контракту составит 2% в год.

Почти сразу после подведения итогов тендера, 6 декабря, "Сбербанк" объявил еще один  - на оценку эффективности предложенного медиаразмещения. В этом конкурсе участвуют две компании - Aсcenture и Ebiguity. Они согласилась провести медиа-аудит за сумму в 3,34 и 3,76 млн руб. соответственно (начальная цена контракта - 4 млн руб.). О том, кто станет проверяющим Maxus, должно было стать известно вчера. Однако пока информации об итогах рассмотрения заявок не поступало.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 | 25.12.2012, 16:14
Темнят. А чего темнят...
Anonymous | 25.12.2012, 17:18
А это они за аудиторов темнят. Ебиквити выиграет. Уж коли Максус победил. И обоснует все победы медийного агентства.
рубака-парень | 25.12.2012, 18:08
Скорее да, чем нет.
maj | 25.12.2012, 18:06
вот вы щас с чего это взяли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама