Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявит конкурс на замещение вакансий «ручников»


Медиа | 25 Декабря 2012 17:03:37 | 10

В АРПП поступила информация о том, что Департамент СМИ и рекламы города Москвы принял решение не продлевать на 2013 год разрешения по 143 маршрутам «ручников», что составляет около 20 % от всего числа распространителей газет и журналов «с рук»

Это решение было вызвано крайне низким качеством их работы на улицах города, несоблюдением утвержденного маршрута и многочисленными претензиями, как к организации торговых точек, так и к их внешнему виду. Такое отношение к своей профессиональной деятельности отдельных участников рынка всегда экстраполируется на весь столичный рынок распространения печати и оказывает крайне негативное влияние на отношение к нему как горожан, так и московских властей.

АРПП совместно с ведущими московскими операторами рынка неоднократно обращали внимание предприятий, занимающихся продажами прессы «с рук», на недопустимость такого безответственного отношения к организации и распространению печати в данном формате. В течение 2011-2012 годов были проведены специальные заседания Комитета АРПП по проблемам развития розницы в Москве и ряд рабочих совещаний, на которых высказывалась резкая критика работы на столичном розничном рынке распространения прессы торговцев «с рук». В частности, ряд «ручников» обвиняли в демпинге, недобросовестной конкуренции, нарушении правил торговли, неопрятном внешнем виде, плохом вспомогательном оборудовании и др. Вместе с тем, нельзя не отметить, что многие «ручники» столицы работают очень ответственно и профессионально, не случайно ежегодно на конкурсе «Московские мастера» лучшие из них награждаются почётными дипломами и призами.

Еще не так давно лотки и «ручники» были одной из основных форм распространения печатной продукции в Москве. Но за последние несколько лет ситуация в этой сфере торговли прессой сильно изменилась. Данный формат уступает место специализированным объектам (киоскам и павильонам прессы) или замещается вендинговыми автоматами. Общее количество «лотков» и «ручников» за последние 10 лет уменьшилось в 2-3 раза, и по данным 2012 года, на их долю приходится порядка 7,5% объектов прессы и около 7% продаж в стоимостном выражении (против 35-40% в 2004 году). При этом важно заметить, что европейские столицы практически полностью ликвидировали у себя продажу прессы «с рук». Данная форма распространения прессы остается востребованной исключительно в развивающихся странах Азии и Африки. Что касается Москвы, то мобильная нестационарная розничная торговля, к категории которой относятся «лотки» и «ручники», и сегодня является важным сегментом столичного рынка распространения прессы. Это подтверждается и результатом социологического опроса – 11% москвичей покупают прессу в этом формате продаж.

В целях обеспечения бесперебойного распространения ежедневных информационных изданий Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявит открытый прозрачный конкурс на право торговли прессой «с рук» по вышеуказанным 143 маршрутам в первых числах 2013 года. «Положение о проведении конкурса» будет доступно для всех желающих принять в нём участие на официальном сайте Департамента и сайте АРПП в течение месяца. Проведение такого конкурса может продемонстрировать хорошую альтернативу аукционам.

АРПП поддерживает инициативу Департамента СМИ и рекламы города Москвы и призывает профессионалов отрасли принять участие в конкурсе достойными заявками с целью поднять значение и эффективность мобильных точек продаж прессы на новый, более качественный уровень.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mediaguide.ru

последние новости

Комментарии

Зуся из Аннополя | 25.12.2012, 17:13
европейские столицы практически полностью ликвидировали у себя продажу прессы «с рук». Данная форма распространения прессы остается востребованной исключительно в развивающихся странах Азии и Африки - тогда конечно, это не для нас))
Anonymous | 25.12.2012, 18:45
мы - да, мы не азия. мы - азеопа.
Тетя Луля | 25.12.2012, 19:03
Выглянула в окно и поняла, что мы и не Африка ни фига.
Anonymous | 25.12.2012, 17:45
Я ничего в этом не понимаю, но чую, что раз это инициатвива Департамента СМИ и рекламы города Москвы, то это гадость.
Человек из агентства | 25.12.2012, 17:52
правильное отношение к власти) поддерживаю!
Выжертвоюпали | 25.12.2012, 18:13
что ж она, власть вообще что ли ничего хорошего не делает? так же нельзя
Anonymous | 25.12.2012, 18:46
таки кушать разрешает :)
покус-группа | 25.12.2012, 19:07
Что уже заставляет относится к ней с уважением))
........ | 25.12.2012, 19:10
Они там сверху вообще знают такие слова как разрешить, позволить, облегчить, увиличить? Или только запретить, прекратить, усложнить и т.д.
Неуловимый Джо | 25.12.2012, 19:11
АРПП то как прогибается

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама