Как поздравить клиентов с Новым годом и выпендриться на все 100


Креатив | 25 Декабря 2012 17:12:08 | 1

900 часов потратилов Solve Media на новогоднюю открытку в стиле знаменитого ролика Honda

Некто пишет на конверте адрес - «Всему человечеству» и запускает массу различных устройств, работающих по типу цепной реакции. Среди всего прочего нужно выпустить из большой деревянной коробки кота, который, в свою очередь, выйдя на волю, запускает эффект домино - падающие одну за другой снежинки. (Это напоминает одновременно ролик «Шестеренка», снятый в 2003 году для Honda, и артхаусный фильм «Ход вещей» 1987 года - в обоих также задействованы пружины, подшипники и многое другое.)

В конце ролика на стене появляется надпись «Счастливых праздников».

По словам гендиректора Solve Media, над открыткой работала команда из тринадцати человек - в основном, студенты инженерного факультета Университета Пенсильвании. На создание конструкции ушло девятьсот часов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Елы-палы | 25.12.2012, 17:31
Очень отлично!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров