25 Декабря 2012 | 17:12

Как поздравить клиентов с Новым годом и выпендриться на все 100

900 часов потратилов Solve Media на новогоднюю открытку в стиле знаменитого ролика Honda

Картинка Как поздравить клиентов с Новым годом и выпендриться на все 100

Некто пишет на конверте адрес - «Всему человечеству» и запускает массу различных устройств, работающих по типу цепной реакции. Среди всего прочего нужно выпустить из большой деревянной коробки кота, который, в свою очередь, выйдя на волю, запускает эффект домино - падающие одну за другой снежинки. (Это напоминает одновременно ролик «Шестеренка», снятый в 2003 году для Honda, и артхаусный фильм «Ход вещей» 1987 года - в обоих также задействованы пружины, подшипники и многое другое.)

В конце ролика на стене появляется надпись «Счастливых праздников».

По словам гендиректора Solve Media, над открыткой работала команда из тринадцати человек - в основном, студенты инженерного факультета Университета Пенсильвании. На создание конструкции ушло девятьсот часов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.