Volvo отказывается от старой рекламной модели


Эккаунты | 12 Декабря 2011 17:27

Шведский автопроизводитель Volvo создает новую глобальную рекламную структуру. Как часть изменений компания расформирует «Team Vovlo» и передаст глобальные обязанности агентству Arnold (Havas). Примечательно, что Arnold станет агентством Volvo и в Великобритании, и в Китае – удивительное доверие к новичку на обоих рынках

Arnold уже обслуживает креативный эккаунт Volvo в Северной Америке, но агентство делило эккаунт с SapientNitro, которое, впрочем, было отрезано от китайского и британского эккаунта (за агентством также осталась Австралия). Однако, в начале следующего года Arnold возьмет глобальный эккаунт автопроизводителя.

В результате таких перестановок модель «Team Volvo», которая была придумана в 2010 году – креативный альянс между Arnold Worldwide, Euri RSCG 4D, SapientNitro – будет расформирован к концу 2011 года. Таким образом, Volvo решила отказаться от популярной среди автопроизводителей модели – создание групп для поддержки рекламного бизнеса. Пример таких групп: Team Detroit WPP (Ford), Team Mazda WPP, Team One (Lexus).

Время перестановок в Volvo совпадает с глобальным изменением позиционирования компании: от безопасности - к дизайну и роскоши. Вполне вероятно, что такие изменения также продиктованы тем фактом, что в Volvo, контролируемую китайской компанией Geely, пришли новые топ-менеджеры.

То, что Volvo досталась Havas, а не монстрам – WPP, Omnicom Group, Publicis Groupe и Interpublic Group – хороший знак как для самого рекламного холдинга, так и для всего европейского рекламного бизнеса, который, возможно, теперь сможет рассчитывать на то, что крупные клиенты будут обращать  внимание и на относительно небольшие агентства.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама