128 млн руб. от Минздрава
Министерство объявило тендер с внушительной стоимостью: за 128 млн руб. предлагается разместить рекламно-информационные материалы, которые должны послужить формированию толерантного отношения к инвалидам при решении вопросов занятости. Требования весьма серьезные
Минздарвсоцразвития объявило новый тендер. До 15 декабря победитель максимум за 128 млн руб. должен разработать медиастратегию, предоставить медиапланы по каждому каналу размещения и т.п., а также, естественно, все это разместить. Целевая аудитория кампании – мужчины и женщины от 25 лет. Кампания должна проходить на федеральных телеканалах (Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ – первая группа, РЕН ТВ, ТВ Центр, Домашний (Перец-ТВ), ТВ-3, 5 Канал – вторая группа, ДТВ, Россия 2, Звезда, Муз ТВ, MTV, 2x2, Россия 24 – третья группа каналов). Размещение должно проходить в эфире не менее пяти телеканалов, при этом не менее чем на одном телеканале для каждой из групп телеканалов. Общий объем размещения – не менее 601 TRPs (Target Rating Point – суммарный рейтинг для целевой аудитории) для хронометража ролика полминуты.
На радио размещение должно происходить по схеме 100 минут эфирного времени на не менее чем на трех радиостанциях со среднесуточной долей по России 5% и более (под этот параметр подходит двенадцать радиостанций).
В интернете необходимо использовать не менее одного мультипортала (имеется в виду нечто вроде Яндекс, Mail.ru и т.п.). Общее количество показов баннеров за период кампании должно составлять, внимание, 150 млн показов.