128 млн руб. от Минздрава


Эккаунты | 28 Сентября 2011 17:27

Министерство объявило тендер с внушительной стоимостью: за 128 млн руб. предлагается разместить рекламно-информационные материалы, которые должны послужить формированию толерантного отношения к инвалидам при решении вопросов занятости. Требования весьма серьезные

Минздарвсоцразвития объявило новый тендер. До 15 декабря победитель максимум за 128 млн руб. должен разработать медиастратегию, предоставить медиапланы по каждому каналу размещения и т.п., а также, естественно, все это разместить. Целевая аудитория кампании – мужчины и женщины от 25 лет. Кампания должна проходить на федеральных телеканалах (Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ – первая группа, РЕН ТВ, ТВ Центр, Домашний (Перец-ТВ), ТВ-3, 5 Канал – вторая группа, ДТВ, Россия 2, Звезда, Муз ТВ, MTV,  2x2, Россия 24 – третья группа каналов). Размещение должно проходить в эфире не менее пяти телеканалов, при этом не менее чем на одном телеканале для каждой из групп  телеканалов. Общий объем размещения – не менее 601 TRPs (Target Rating Point – суммарный рейтинг для целевой аудитории) для хронометража ролика полминуты.

На радио  размещение должно происходить по схеме 100 минут эфирного времени на не менее чем на трех  радиостанциях со среднесуточной долей по России 5% и более (под этот параметр подходит двенадцать радиостанций).

В интернете  необходимо использовать не менее одного мультипортала (имеется в виду нечто  вроде Яндекс, Mail.ru и т.п.). Общее количество показов баннеров за период кампании должно составлять, внимание, 150 млн показов. 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама