Рекламный проект «Волосы» онкологического центра OU в Оклахоме


Социальные проекты | 28 Сентября 2011 17:23

Онкологический центр OU в Оклахоме работает над проектом «Волосы». Рекламная кампания использует рост волос как символ для обозначения течения времени в лечении рака женщины

Ролик показывает нам историю женщины, начиная с ее самого «темного часа» и заканчивая более обнадеживающим, ярким жизненным отрезком.

Вначале ролика в рамках кампании «Волосы» мы видим всю тяжесть ситуации, в которую попала героиня, ее лысая голова свидетельствует о том, что проводится химиотерапия, эмоциональная напряженность ролика показывает крайнее отчаяние в ее душе. Мы видим ту же девушку, которая заваривает чай и погружена в безнадежные мысли в своем тускло освещенном доме. Даже мелочи, которые ее окружают, выглядят мрачными и лишенными жизни.

Мы наблюдаем за ее жизнью, и постепенно героиня переходит из комнаты в комнату, и с изменением интерьера у нее становятся все длиннее и длиннее волосы.

Наконец, она  собирается выйти из дома. К этому времени дом уже показывается нам в светлых тонах, а волосы героини уже длинные и красиво уложены, как у героинь картин Тициана. Рядом с ней ее дочь. Женщина берет ее за руку, и они выходят из дома, словно в новую светлую жизнь.

Одной из ключевых задач режиссера Рафаэля Фернандеса было найти актрису, которая сумела бы постепенно передать беспомощность в начале и надежду в конце (при этом не стоит забывать, что она должна была побриться наголо) 
Как рассказывал Фернандес: «Мы хотели передать все наше уважение к тяжелым ощущениям людей, заболевших раком, и показать наиболее эмоционально эти моменты. Прорабатывать все эти эмоции и одновременно координировать восемь стрижек было нелегко».

Майк Холисек, креативный директор агентства BVK, рассказывает об актерской игре: «Трагическое ощущение момента гениально передается в этом актерском исполнении. Первая сцена перед зеркалом был фактически отснята лишь в конце дня. Можете себе представить, какой внутренний конфликт испытала наша актриса, увидев свое отражение без волос. Думаю, ей не пришлось слишком стараться, чтобы выглядеть опустошенной».

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама