Очередные 11 млн руб. на безопасность на дорогах


Эккаунты | 26 Июля 2011 13:50

«Дирекция программы ПБДД» объявляет очередной тендер на создание очередной видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организации социальной рекламы и размещение рекламных материалов везде, где можно. Кажется, победителя можно назвать уже сейчас

Тендер проходит в рамках целевой федеральной  программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», так что этот тендер будет предпоследним. Правда, весной было предложено продлить программу до 2020 года, так что все еще впереди.

Последний такой тендер проходил совсем недавно  – в апреле, и тогда государственный контракт с начальной суммой 21 млн руб. заполучила питерская компания «Социальные программы и технологии». Итоговая сумма контракта равнялась 10,3 млн руб.

Так совпало, что годом раньше эта же компания выиграла два таких же тендера все по той же целевой программе. Начальная сумма контрактов в сумме составила 20 млн руб., но «Социальные программы и технологии» в итоге согласились все сделать за 15 млн руб. Питерская компания в тот раз обошла агентство «Восход»  из Екатеринбурга.

Кроме того, эта же компания выиграла весенний тендер на организацию акций «Внимание – дети!» и проч. на сумму почти 9 млн руб. (он проводился и в 2010 году, интересно, кто тогда победил?), тендер «Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий» на сумму 14,1 млн руб. Заказчик – все та же «Дирекция программы ПБДД».

Таким образом, за последний год питерской компании удалось получать госконтракты как минимум на сумму 60 млн руб.

Вообще, эта «Дирекция программы ПБДД» любит тендеры и проводит их много и часто. На прошлой неделе ФГУ было объявлено сразу несколько тендеров на общую сумму 181 млн руб. Здесь и строительство надземных переходов, и обустройство опасный участков движения в разных городах России – в общем, дело полезное.

Ради интереса я решил посмотреть, кто же обустраивает опасные участки в городах России. Тендеров на обустройство в этом году было проведено уже одиннадцать, на общую сумму 217 584 030 руб. Все состоявшиеся тендеры выиграла компания «ПИК», в большинстве случаев – как единственный участник аукциона. Однажды у нее был конкурент с более выгодной ценой, но его заявка была признана не соответствующей . Некоторые города и области вообще лишились обустройства опасных участков, т.к. никто не изъявил желания участвовать в аукционе, а два аукциона признаны несостоявшимися, т.к. заявки участников были также признаны не соответствующими, а «ПИК» среди участников не было вообще. Такие дела.

Так что смело можно прогнозировать, что 15 августа, когда будут подведены итоги аукциона на создание и размещение социальной рекламы, победителем станет «Социальные программы и технологии» - компания с неброским названием, зато трудолюбивая и проверенная.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама