25 Мая 2011 | 11:58
«Восход» заставил задуматься о правилах выбора.
Скажи, как ты выбирал автомобиль, и я скажу, кто ты. Такую вот психологическую теорему доказали в РА «Восход».
В результате был разработан креативный концепт для продвижения на российском рынке нового автомобиля Chery Bonus.
Агентство продолжает решать глобальную задачу – менять
отношение потребителя к китайскому автопроизводителю.
Сверхзадача – привлечь к Chery внимание тех, кто ищет доступный по цене,
современный и надежный автомобиль.
Продакшен обеспечила компания PSB Films (Киев). Режиссером
видеоролика, снятого по сценарию «Восхода», выступил
Thomas Richter, известный своими работами для Toyota, IKEA, Sony. Оператор
Aaron Barnes.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги