В Стокгольме запретили рекламу фестиваля стрит-арта


Offtop | 26 Июля 2011 12:53

Стокгольмские власти отказались размещать на билбордах рекламу фестиваля уличного искусства Art of the Streets, выполненную в стиле граффити. Об этом сообщает шведская газета Dagens Nyheter

Фестиваль Art of the Streets, организованный национальным театром Riksteatern, должен стартовать в городе в середине августа. Чтобы разрекламировать событие, 13 граффитчиков нарисовали 300 специальных плакатов. Эти плакаты, по замыслу организаторов, должны были появиться на стокгольмских билбордах, отданных под рекламу культурных событий.

Однако, когда реклама уже была готова, власти Стокгольма отказались предоставлять под плакаты рекламные места, заявив, что реклама уличного искусства, в том числе и граффити, противоречит политике города. В 2007 году в Стокгольме объявили борьбу с вандализмом и ввели политику "нулевой толерантности" по отношению к граффити.

В городском департаменте по борьбе с вандализмом уточнили, что власти города не могут запретить фестиваль стрит-арта, который проходит на территории театра Riksteatern, но и не собираются поддерживать его, сообщает шведский сайт The Local.

Организаторы фестиваля назвали решение властей угрозой свободе слова, заявив, что правительство города не видит разницы между вандализмом и уличным искусством.

Фестиваль уличного искусства Art of the Streets проходит в Стокгольме второй год подряд. Хотя участникам разрешено было рисовать только на территории театра, после прошлогоднего фестиваля количество незаконно нанесенного граффити в шведской столице значительно увеличилось, что вызвало большое недовольство властей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама