В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Сеть магазинов "Дикси" объединит закупки с "Викторией"
Группа компаний "Дикси", одна из ведущих российских компаний-операторов розничной торговли, намерена объединить закупки с сетью "Виктория", сделку по приобретению 100% акционерного капитала которой "Дикси" завершила в июне, сообщается в пресс-релизе "Дикси"

В июне "Дикси" закрыла сделку по приобретению 100% группы компаний "Виктория" за 25,6 миллиарда рублей с учетом финансового долга, причем финансирование сделки было осуществлено в основном за счет средств, привлеченных "Дикси" в ходе размещения допэмиссии. Таким образом, если ранее основному акционеру "Дикси" - многопрофильному холдингу "Меркурий" принадлежало 63,37% акций розничной компании, то после закрытия сделки "Меркурию" стало принадлежать через Dixy Holding Limited 54,4% акций.

Акционеры "Виктории" стали владельцами 13,1% "Дикси", доля акций в свободном обращении составила 32,5%.

Как отмечается в релизе, целью сделки являлось не только увеличение товарооборота и общего количества магазинов, но и получение более выгодных закупочных условий, поэтому "Дикси" намерена пересмотреть договорные условия с федеральными поставщиками с учетом возрастающего объема закупок.

Согласно сообщению компании, уже сейчас объединенная сеть будет работать с федеральными поставщиками в рамках централизованной структуры. Пересмотр условий региональных поставщиков планируется не раньше завершения этапа ребрендинга "Квартала", "Дешево" и "Семейной копилки" (бренды ГК "Виктория") в "Дикси" - этот процесс будет завершен в Санкт-Петербурге и Ленобласти к концу 2011 года, а Центральном федеральном округе до конца 2012 года.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России - Центральном, Северо-Западном и Уральском.

"Дикси" в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей. Выручка компании в январе-мае 2011 года выросла на 21,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 31,239 миллиарда рублей.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD AMSWOWHOUSEC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center