В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На падении ЖЖ больше всего поднялись Twitter и Facebook

По данным статистики Liveinternet.ru, вчерашняя авария в дата-центре "Живого журнала" привела к наиболее заметному перераспределению трафика из социальных сетей в пользу Twitter и Facebook:

Если пользователи "Одноклассников", соцсеть Li.ru и My.mail.ru практически не поменяли число переходов на сайты Рунета, то "Живой Журнал" недораздал почти треть трафика, а с Twitter и Facebook перешло пользователей на четверть больше по сравнению с обычными значениями. Вероятнее всего в этих трех соцсетях (ЖЖ, Twitter и Facebook) и сосредоточены российские юзеры-гики соцсетей.

В то же время "В контакте", который был готов выкупить ЖЖ у "Супа", падения ЖЖ вообще не заметил:

Источник: Roem.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
WorkShopРА Лидер МедиаБлондинка.Ру
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center