В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На падении ЖЖ больше всего поднялись Twitter и Facebook

По данным статистики Liveinternet.ru, вчерашняя авария в дата-центре "Живого журнала" привела к наиболее заметному перераспределению трафика из социальных сетей в пользу Twitter и Facebook:

Если пользователи "Одноклассников", соцсеть Li.ru и My.mail.ru практически не поменяли число переходов на сайты Рунета, то "Живой Журнал" недораздал почти треть трафика, а с Twitter и Facebook перешло пользователей на четверть больше по сравнению с обычными значениями. Вероятнее всего в этих трех соцсетях (ЖЖ, Twitter и Facebook) и сосредоточены российские юзеры-гики соцсетей.

В то же время "В контакте", который был готов выкупить ЖЖ у "Супа", падения ЖЖ вообще не заметил:

Источник: Roem.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
ЖОРА 26.07.2011, 14:37

А я типа выпивал.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaСтудия Олега ЧулаковаDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center