Starcom отказался от Disney


Эккаунты | 14 Декабря 2010 11:39

Агентство группы Publicis сообщило Disney, что не будет участвовать в тендере на медийный бюджет на 2 млрд долларов, который был объявлен в начале месяца. Это решение ведет к приостановлению долгих отношений между брендом и агентством.

Это заявление было сделано CEO Starcom USA Лизой Донахью на внутреннем совещании, которое транслировалось на все офисы США в пятницу. Представитель отрасли сообщил, что Starcom «чувствует, что не нужно участвовать в тендере, учитывая наше финансовое положение, возможность выбирать и ситуацию внутри Disney». Представители Disney отказались от комментариев.

В апреле топ-менеджером по маркетингу Walt Disney Pictures стал M.T. Carney, бывший партнер Naked Communication. Рич Росс, председатель Walt Disney сказал ранее, что они ищут нового руководителя по маркетингу вне Голливуда, который смог бы «перетряхнуть» все, помогая Disney занять более сильную позицию в digital. Но Disney Network и ESPN по-прежнему останутся на обслуживании Starcom.

Позиция Starcom следующая: «Мы отклонили приглашение к участию в тендере. Этим решением мы поддерживаем каждого члена нашей команды, который честно и эффективно работал с компанией Disney последние 10 лет. Мы желаем Disney успеха в будущем сотрудничестве и поисках нового партнера».

Представители отрасли так перефразируют Лизу Донахью: «Как вы знаете, заказчик выслал тендерное предложение, и мы решили, что не будем в этом участвовать. Мы чувствуем, что это правильное решение. У нас есть выбор и наш выбор – сказать «Мы вас поддерживаем, но если вы идете подобным путем, мы можем только пожелать вам успеха, но поддерживать вас в вашем выборе не будем». Потом Лиза попросила встать всех тех, кто работал с Disney в последние 10 лет, и команда поприветствовала их аплодисментами

Также стало известно, что Starcom не планирует сокращение штата, и они будут работать с Disney до момента появления нового агентства.

Это не первый случай прекращения долгосрочного сотрудничества агентств и клиентов за последний год. Так, разошлись дороги бренда Aflac и агентства Fitzgerald & Co после 20 лет работы в области традиционных медиапланирования и закупок (бюджет на 70 млн долларов),  Interpublic Group of Cos.' Carmichael Lynch в августе прекратил партнерство с Harley Davidson в августе, после 31 года совместной работы.

В этом году Starcom выиграл медиатендер Darden Restaurants' Red Lobster, Olive Garden and Longhorn Steakhouse общей суммой на 300 млн долларов. Компания Best Buy доверила агентству бюджет в 300 млн долларов на медиапланирование и медиазакупки, а в середине ноября Harley Davidson выбрал Starcom в качестве своего new media агентства.

Автор: Мария Иванова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы