Chrysler выбрал Fallon в качестве основного агентства


Эккаунты | 07 Декабря 2009 16:01 | 1

Автопроизводитель все же расстается с BBDO после 65 лет сотрудничества.

Chrysler Group доверило креативные обязанности по бренду Chrysler  агентству Fallon, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Таким образом, мы стали свидетелями конца эпохи BBDO в Chrysler: агентство Omnicom Group, работавшее с брендом последние 65 лет так и не смогло убедить руководство компании дожить до "каменной свадьбы".

Назначение на эккаунт Chrysler очень важно для Fallon: агентство не могло привлечь в свои сети крупного автпроизводителя уже четыре года после того, как оно потеряло бюджет BMW, сотрудничество с которым длилось 10 лет.

Отметим, что привлечение миннеаполисского офиса Fallon может несколько  улушить имидж Chrysler в глазах американцев, подпорченный на прошлой неделе выходом нового ролика Chrysler 300. Видео было создано итальянским агентством Armando Testa на основе креатива для ролика  Lancia. В нем сдержится призыв освободить лидера бирманской демократической оппозиции Аун Сан Су Чжи (Aung San Suu Kyi), с 1989 года с незначительными перерывами находящуюся под домашним арестом. Оригинальный ролик  Lancia был приурочен к 10−ому Международному саммиту лауреатов Нобелевской премии (одним из которых и является Су Чжи) и автомобиль фигурировал в нем лишь некоторые секунды.

Представители  Chrysler делают упор на морально-этической стороне поддержки Су Чжи, совпадающей с вечными ценностями, лежащими в основе бренда. Однако эти слова не успокоили американских рекламщиков, нашедших аморальность в том, что Chrysler взял деньги налогоплательщиков США, а затем взял курс на прекращение отношений с BBDO (Omnicom Group), параллельно привлекая к работе итальянцев.

Как сообщалось ранее, в случае расторжения отношений на улице могут оказаться почти 500 сотрудников BBDO из офисов в Трое (шт. Мичиган), Виндзоре (шт. Онтарио) и нескольких канадских городов. Впрочем, Omnicom намерен максимально снизить последствия, по возможности пристроив потерявших работу сотрудников в других подразделениях в случае закрытия детройтских операций.

Эксперты полагают, что Omnicom может спасти ситуацию в том случае, если ему удастся в срочном порядке найти другого большого клиента из автомобильного сектора. Согласно отчету аналитиков компании Oppenheimer & Co., в понедельник встретившихся с финансовым директором Omnicom Рэндэллом Вайзенбургером (Randall Weisenburger),  прекращение работы группы над креативным эккаунтом Chrysler заставит в 2010 году за бюджеты брендов Chevrolet и Cadillac, принадлежащих General Motors, ведь именно на них возлагает большие надежды руководство автопроизводителя. Таким образом, в ближайшем году холдинги Publicis Groupe и Interpublic Group, работающие с автопроизводителем, должны будут особенно сконцентрироваться на производстве качественного креатива для этого клиента.  Неопределенности в этом случае придают произошедшие на днях перемены в топ-менеджменте GM: с одной стороны, компанию покинул ее глава Фритц Хендерсон (Fritz Henderson), и не исключено, что его приемник сменит курс не только развития бизнеса в целом, но и отношения с агентствами в частности. С другой — от управления маркетингом GM был отстранен Боб Лутц (Bob Lutz), пытавшийся добиться перемен в рекламе брендов компании.

В довершение отметим, что потеря бюджета произойдет очень не вовремя для BBDO: в начале ноября автопроизводитель обнародовал планы по существенному увеличению маркетинговых бюджетов своих пяти ведущих брендов. Тогда как в этом году на рекламу каждого проданного автомобиля Chrysler в США будет потрачено около $100, в 2010 году эта сумма увеличится до $170, а в 2011 – до $210. Кроме того, агентство не поучаствует в традиционном ежегодном «аттракционе щедрости» Chrysler, когда в конце года тратятся все неизрасходованные средства маркетинговых бюджетов.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

бабуshка | 07.12.2009, 17:02
от беда-то, всегда этим кончается, или разводом, или помрут, а я ведь помню, как у них все это закрутилось-то тогда, 17 мне было, глупая еще, а их-то помню, BBDO и Chrysler, да

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама