Chrysler намерен существенно увеличить маркетинговые расходы
В 2010 году компания увеличит американский бюджет своих ведущих брендов на 70%.
После затянувшегося пятимесячного рекламного молчания, Chrysler Group объявила о планах по существенному увеличению маркетинговых бюджетов своих пяти ведущих брендов. Тогда как в этом году на рекламу каждого проданного автомобиля Chrysler в США будет потрачено около $100, в 2010 году эта сумма увеличится до $170, а в 2011 – до $210. Учитывая перераспределение бюджетов в сторону более дешевого интерактивного продвижения, можно предположить, что медиа-охват Chrysler будет по-настоящему впечатляющим.
Скорее всего, увеличение эккаунтов рассматривалось еще с июня, когда Chrysler начал процедуру своего банкротства. Так, уже в августе компания объявила тендеры на креатив для кампаний своих ключевых брендов в IV квартале этого года, в результате эккаунт Jeep достался независимому GlobalHue из Мичигана, бюджет Dodge Ram — Richards Group, некими обязанностями было наделено и Hal Riney (Publicis Groupe). В октябре стало известно и о проведении питча на медиа-обязанности по американскому бюджету.
Предстоящее изменение маркетинговой стратегии может подтолкнуть Chrysler к пересмотру и стратегических отношений с рекламными агентствами: на рынке ходят слухи о том, что автопроизводитель намерен найти замену своему главному агентству – BBDO (Omnicom Group), работающему над созданием креатива для компании последние 65 лет. Действующий контракт Chrysler и BBDO истекаетв январе 2010 года и агентству пока так и не удалось продлить его, несмотря на активно ведущуюся работу в этом направлении.