10 Декабря 2009 | 09:33

Universal McCann после BMW получило и Chrysler

Подтвердилось, что в результате быстрого питча Chrysler Group LLC отдал медиабаинг и планнинг агентству UM (Interpublic), так как в январе заканчивается контракт бренда с PHD (Omnicom Group Inc).

Картинка Universal McCann после BMW получило и Chrysler

В тендере участвовало агентство Carat (Aegis Group).

Как и многие другие автопроизводители, Chrysler за последние пару лет резко сократил рекламные расходы. Согласно Nielsen, в прошлом году на локальные измеряемые СМИ Chrysler израсходовал $840 млн - меньше, чем $1,8 млрд, ушедших в 2007. BMW в 2008 году истратил примерно $150 млн. В течение сентября этого года расходы Chrysler на рекламу составили $316 млн (затраты BMW оценены в $200 млн.)
Universal McCann будет управлять бизнесом из Детройта, с поддержкой офисов в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Объем работ покрывает традиционные и цифровые СМИ. В дополнение к медиабаингу и планнингу, агентство будет поддерживать инициативы розничного маркетинга Chrysler. Работа будет касаться в основном продвижения марок Chrysler, Jeep, Dodge и Ram на террирории Америки, Канады и Мексики.
В течение ближайших двух месяцев PHD и Universal McCann будут работать вместе, чтобы не допускать разрыва коммуникаций.

В начале декабря Chrysler поменял и креативного партнера, выбрав агентство Fallon (Publicis Groupe) вместо BBDO.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.