Universal McCann после BMW получило и Chrysler


Эккаунты | 10 Декабря 2009 09:33

Подтвердилось, что в результате быстрого питча Chrysler Group LLC отдал медиабаинг и планнинг агентству UM (Interpublic), так как в январе заканчивается контракт бренда с PHD (Omnicom Group Inc).

В тендере участвовало агентство Carat (Aegis Group).

Как и многие другие автопроизводители, Chrysler за последние пару лет резко сократил рекламные расходы. Согласно Nielsen, в прошлом году на локальные измеряемые СМИ Chrysler израсходовал $840 млн - меньше, чем $1,8 млрд, ушедших в 2007. BMW в 2008 году истратил примерно $150 млн. В течение сентября этого года расходы Chrysler на рекламу составили $316 млн (затраты BMW оценены в $200 млн.)
Universal McCann будет управлять бизнесом из Детройта, с поддержкой офисов в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Объем работ покрывает традиционные и цифровые СМИ. В дополнение к медиабаингу и планнингу, агентство будет поддерживать инициативы розничного маркетинга Chrysler. Работа будет касаться в основном продвижения марок Chrysler, Jeep, Dodge и Ram на террирории Америки, Канады и Мексики.
В течение ближайших двух месяцев PHD и Universal McCann будут работать вместе, чтобы не допускать разрыва коммуникаций.

В начале декабря Chrysler поменял и креативного партнера, выбрав агентство Fallon (Publicis Groupe) вместо BBDO.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы