Hershey выбрала цифровое агентство


Эккаунты | 10 Декабря 2009 09:38 | 1

Кондитерский гигант доверил глобальные цифровые функции по консолидированному эккаунту агентству VML.

Кондитерский гигант доверил глобальные цифровые функции по своему консолидированному эккаунту агентству VML, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

В числе брендов, с которыми будет работать  VML, - шоколадные батончики Hershey, Kisses, Reese's, Twizzlers и York Peppermint Pattie. В обязанности агентства вменяется создание глобальной цифровой стратегии, планирование развития брендов, разработка и продвижение сайтов, аналитика и работа с социальными сетями. В своей работе агентство будет сотрудничать с работающими на бюджете Arnold Worldwide (Havas) и OMD (Omnicom Groupe).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Buzzcock | 10.12.2009, 11:47
А может, он прав, этот Hershey

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама