10 Декабря 2009 | 09:38
Hershey выбрала цифровое агентство
Кондитерский гигант доверил глобальные цифровые функции по консолидированному эккаунту агентству VML.
Кондитерский гигант доверил глобальные цифровые функции по своему консолидированному эккаунту агентству VML, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
В числе брендов, с которыми будет работать VML, - шоколадные батончики Hershey, Kisses, Reese's, Twizzlers и York Peppermint Pattie. В обязанности агентства вменяется создание глобальной цифровой стратегии, планирование развития брендов, разработка и продвижение сайтов, аналитика и работа с социальными сетями. В своей работе агентство будет сотрудничать с работающими на бюджете Arnold Worldwide (Havas) и OMD (Omnicom Groupe).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги