10 Декабря 2009 | 09:38

Hershey выбрала цифровое агентство

Кондитерский гигант доверил глобальные цифровые функции по консолидированному эккаунту агентству VML.

Картинка Hershey выбрала цифровое агентство

Кондитерский гигант доверил глобальные цифровые функции по своему консолидированному эккаунту агентству VML, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

В числе брендов, с которыми будет работать  VML, - шоколадные батончики Hershey, Kisses, Reese's, Twizzlers и York Peppermint Pattie. В обязанности агентства вменяется создание глобальной цифровой стратегии, планирование развития брендов, разработка и продвижение сайтов, аналитика и работа с социальными сетями. В своей работе агентство будет сотрудничать с работающими на бюджете Arnold Worldwide (Havas) и OMD (Omnicom Groupe).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.