«Балтика» ищет подрядчиков на медийное и креативное обслуживание в 2010 году


Эккаунты | 13 Ноября 2009 17:35 | 30

Как стало известно Adindex.ru, пивоваренная компания рассматривает предложения подрядчиков по обслуживанию портфеля брендов в медиа и креативе. По словам Дарьи Дорофеевой, старшего менеджера по PR брендов компании, тендеры проводятся ежегодно осенью, и этот год не стал исключением из правил.

«Тендер на размещение рекламы и на креативные маркетинговые стратегии находится в эпицентре своего развития и на сегодняшний момент он еще не завершен», - комментирует Дарья Дорофеева. Подробности тендера в компании не раскрывают. По информации Adindex.ru «Балтика» ищет медийного партнера на размещение рекламы на ТВ, outdoor, прессе и интернете. В числе претендентов на бюджет компании агентства Carat, ZenithOptimedia, MC2 и Optimum Media OMD Group.

Напомним, что по оценкам бюджетов крупнейших рекламодателей, в 2008 году «Балтика» потратила на размещение только в четырех медиа порядка $81,22 млн., из которых $50,85 млн. ушло на ТВ, $ 2,36 млн. в прессу, $27,70 млн. в OOH и $0,31 пришлось на радиорекламу.  В 2008 году рекламные бюджеты  между баинговыми агентствами были распределены следующим образом: MediaCom Group  $50,85 млн. на ТВ и $0,31 млн. радио; APR Media Services  - $27,70 млн. в outdoor и $2,36млн. в прессе.

Участники тендера на разработку креатива в данный момент неизвестны, однако по предположительным оценкам в нем могут участвовать BBDO Moscow и Ogilvy Group. В прошлом году, согласно «Клиентским листам» Adindex.ru, разработкой креативных стратегий для Балтики занимались агентства Leo Burnett Moscow  (Kronenbourg 1664) Great (Балтика №3),  Rapp Russia (Кулер, Tuborg, Carlsberg), Euro RSCG Moradpour (Ярпиво, Большая кружка, Невское Ice, Невское, Asahi), ACG (Пиво живое, Дальний Восток), Magic Box (Самара, Индиана Джус, Дон, Party Mix, Golden Cap, Sinebrychoff, Морсберри, Уральский мастер), Young & Rubicam Moscow (Сибирский бочонок). Есть основания предполагать, что «Балтика» намерена отдать все креативные функции в управление одной креативной компании.

Автор: Таша Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама