«Балтика» ищет подрядчиков на медийное и креативное обслуживание в 2010 году


Эккаунты | 13 Ноября 2009 17:35 | 30

Как стало известно Adindex.ru, пивоваренная компания рассматривает предложения подрядчиков по обслуживанию портфеля брендов в медиа и креативе. По словам Дарьи Дорофеевой, старшего менеджера по PR брендов компании, тендеры проводятся ежегодно осенью, и этот год не стал исключением из правил.

«Тендер на размещение рекламы и на креативные маркетинговые стратегии находится в эпицентре своего развития и на сегодняшний момент он еще не завершен», - комментирует Дарья Дорофеева. Подробности тендера в компании не раскрывают. По информации Adindex.ru «Балтика» ищет медийного партнера на размещение рекламы на ТВ, outdoor, прессе и интернете. В числе претендентов на бюджет компании агентства Carat, ZenithOptimedia, MC2 и Optimum Media OMD Group.

Напомним, что по оценкам бюджетов крупнейших рекламодателей, в 2008 году «Балтика» потратила на размещение только в четырех медиа порядка $81,22 млн., из которых $50,85 млн. ушло на ТВ, $ 2,36 млн. в прессу, $27,70 млн. в OOH и $0,31 пришлось на радиорекламу.  В 2008 году рекламные бюджеты  между баинговыми агентствами были распределены следующим образом: MediaCom Group  $50,85 млн. на ТВ и $0,31 млн. радио; APR Media Services  - $27,70 млн. в outdoor и $2,36млн. в прессе.

Участники тендера на разработку креатива в данный момент неизвестны, однако по предположительным оценкам в нем могут участвовать BBDO Moscow и Ogilvy Group. В прошлом году, согласно «Клиентским листам» Adindex.ru, разработкой креативных стратегий для Балтики занимались агентства Leo Burnett Moscow  (Kronenbourg 1664) Great (Балтика №3),  Rapp Russia (Кулер, Tuborg, Carlsberg), Euro RSCG Moradpour (Ярпиво, Большая кружка, Невское Ice, Невское, Asahi), ACG (Пиво живое, Дальний Восток), Magic Box (Самара, Индиана Джус, Дон, Party Mix, Golden Cap, Sinebrychoff, Морсберри, Уральский мастер), Young & Rubicam Moscow (Сибирский бочонок). Есть основания предполагать, что «Балтика» намерена отдать все креативные функции в управление одной креативной компании.

Автор: Таша Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.11.2009, 18:33
а чойта вы про пиво пишете, вы ж такие все из себя праааавильные)))
Adindex | 13.11.2009, 18:37
Мы не пишем про креатив в категории "Алкоголь" :)
Грек | 13.11.2009, 19:34
А у вас будут объявляться большие тендеры в бирже?
ААА | 15.11.2009, 12:53
Rapp Russia - просто наиубогейший креатив для бренда Кулер!
Про | 16.11.2009, 10:25
В метро у Кулера ужасная реклама, когда еду и хочется пива и глаза натыкаются на этот постер, желание пропадает..
Eullor | 15.11.2009, 16:10
Блин, офигеть, Балтику обслужывает добрая половина нормальных агентств России, а креатив у них все время невнятный, в чем же дело?
липка | 16.11.2009, 10:31
потому что добрая половина рекламного бюджета расходится на откаты, закаты, перекаты и прочие каты)
Ал | 16.11.2009, 11:22
to Eullor потому как между "потрындеть на тему" и "сделать реально работающий креатив" (именно работающий, а не "одобренный" комментаторами на сайте подобном этому) действительно сложно особенно в рамках законодательных ограничений PS вы бы для сравнения привели пару примеров "внятного" российского креатива....
Eullor | 16.11.2009, 16:16
Сокол авиплокос, например, очень внтный креатив, эту песню пела половина страны, в квн ее стебут до сих пор
Цишмыд | 16.11.2009, 17:31
Eullor ]8-O не упоминайте всуе почивший Овиплокос, наведете гнев праведный г-на Дышица BAARабаса Дымшица или Креатина!
Eullor | 16.11.2009, 18:17
да фиг с ними с овиплокосом, куча других креативных реклам пива есть: амстел от милк очень симпатичная штучка, например.
хлопающая банка | 16.11.2009, 19:32
Miller - эталон пивного российского креатива! А сокол жалко =(
Марина Мозгалева | 16.11.2009, 21:16
Я не люблю рекламу пива, хотя одна есть ниче, но не помню, как называется.. (меня бесят люди, которые пишут НИЧЕ раздельно)
Марина Мозгалева | 16.11.2009, 21:16
Я не люблю рекламу пива, хотя одна есть ниче, но не помню, как называется.. (меня бесят люди, которые пишут НИЧЕ раздельно)
Ал | 16.11.2009, 23:20
это последний миллер? интереснь - хоть ктонить из потребителей понял о чем это?
Anonymous | 19.11.2009, 19:57
Миллер очень правильное настроение создает, резонирующее с чаяниями аудитории.
Ал | 16.11.2009, 23:21
сорри конечно - но где сейчас Сокол?
Крекис | 17.11.2009, 11:21
Сокол сейчас первым запустил тему с Махиту, не знаю статистику, но думаю, что пользуется популярностью среди молодежи, потому что идея новая свежатинка
Аэро | 16.11.2009, 10:32
А зачем Балтике менять подрядчиков? Вроде, дела идут в гору.
bozo | 16.11.2009, 10:39
Стимулируют агентства, что бы те лучше работали. Впереди маячит запрет рекламы пива на тв, придется крутить булками в два раза активней.
Фред | 16.11.2009, 10:58
придется тогда Балтике на асфальте свои логотипы мелом рисовать.. ))
bozo | 16.11.2009, 11:03
Вполне, нынче асфальт дешевый и популярный рекламный носитель }:)
Heski | 16.11.2009, 16:14
Асфальт - это не формат Балтики, у них всегда только мега дорогие рекламные носители, посмотрите, как Балтику 3 рекламируют, пиво лажовое, а им забрендировали целый сайт championat.ru
Anonymous | 16.11.2009, 10:35
Да они и по медийке тоже невнятно работают, нормально ТВ покупать у агентства МС2. Балтика у них единственный клиент. :))))
Анатолий Вассерман | 16.11.2009, 10:55
ха-ха-ха, кто там сейчас в Балтике специалист по закупкам рекламы? я чуть из кресла не вывалился, когда про МС2 прочитал =))))))))))))
Ал | 16.11.2009, 11:36
удивительно до кресла дослужились а выводы делаете на базе недостающей информации
2 Ал | 16.11.2009, 16:15
комментарии на эдиндекс - один из самых достоверных источников информации в мире)))
IH | 16.11.2009, 23:46
такое ощущение, что балтика всем должна...:)
Da-Da-Da | 17.11.2009, 11:42
Ну, вас почитать, так все знают, чего и как делать, только к языку лопату привязать, так вся россия вспахана будет :)
Ольга Николаевна | 22.11.2009, 14:29
Если кто-то знает, скажите, почему Балтика решила отказаться от Янг и Рубикам???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама