Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 ноября 2009 09:20

Facebook превращает пользователей в лица брендов

1комментарий

Крупнейшая социальная сеть в мире запустила функцию таргетинга друзей любителей рекламируемых брендов

Автор: Степан Трифонов

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила новую функцию таргетинга для рекламодателей, размещающихся на ресурсе — “Friends of connection” . С ее помощью бренды смогут показывать свою рекламу только тем пользователям, которые «дружат» с любителями рекламируемого бренда.

Таргетинговый фильтр “Friends of connection” работает удивительно просто и использует связь пользователей с поклонниками брендов для поднятия важности рекламного сообщения. При использовании этой функции рядом с рекламой продвигаемого представительства бренда на Facebook будет размещена информация о том, что друг пользователя является фэном этой страницы. Таким образом, мы видим изменение роли обычных пользователей — сами того не ведая, они становятся настоящими лицами брендов в сети, по крайней мере, для своих френдов.

Эксперты видят в новом таргетинговом инструменте немалый потенциал: по оценкам Райана Спуна (Ryan Spoon) из Polaris Venture Partners, с помощью фильтра страница бренда, располагающая 10 тыс. друзей, может привлечь еще 150−300 тыс. френдов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS