Facebook превращает пользователей в лица брендов
Крупнейшая социальная сеть в мире запустила функцию таргетинга друзей любителей рекламируемых брендов
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила новую функцию таргетинга для рекламодателей, размещающихся на ресурсе - “Friends of connection” . С ее помощью бренды смогут показывать свою рекламу только тем пользователям, которые «дружат» с любителями рекламируемого бренда.
Таргетинговый фильтр “Friends of connection” работает удивительно просто и использует связь пользователей с поклонниками брендов для поднятия важности рекламного сообщения. При использовании этой функции рядом с рекламой продвигаемого представительства бренда на Facebook будет размещена информация о том, что друг пользователя является фэном этой страницы. Таким образом, мы видим изменение роли обычных пользователей — сами того не ведая, они становятся настоящими лицами брендов в сети, по крайней мере, для своих френдов.
Эксперты видят в новом таргетинговом инструменте немалый потенциал: по оценкам Райана Спуна (Ryan Spoon) из Polaris Venture Partners, с помощью фильтра страница бренда, располагающая 10 тыс. друзей, может привлечь еще 150-300 тыс. френдов.