Skype выбрал 3 агентства для глобальной рекламной кампании


Эккаунты | 08 Октября 2009 10:26

Глобальный рекламный эккаунт телекоммуникационной интернет-компании в £30 млн распределен между агентствами TBWA\Media Arts London, Rapp и Wolff Olins.

Предполагается, что TBWA\Media Arts будет работать с ATL-рекламой, Rapp - с CRM и eCRM, а Wolff Olins - разрабатывать стратегии глобального продвижения Skype. До конца года Skype продолжит работать с обслуживающим его с 2005 года агентством Albion.

Все три агентства будут стремиться создать цельный глобальный образ бренда, который ранее для разработки отдельных кампаний обращался к агентствам на локальных рынках.
Теперь Skype хочет усилить цифровые рекламные действия и построить более сильные отношения с уже существующими клиентами. Ожидаемые рекламные кампании будут содержать вирусную рекламу и онлайн-видео, которое обучит потребителей пользоваться новыми услугами гиганта IP-телефонии.
Агентства TBWA\Media Arts London, Rapp и Wolff Olins победили в результате объявленного июле тендера Skype на глобальный рекламный эккаунт. В августовский шортлист, кроме выигравших агентств, входили Euro RSCG, Conran Design, DraftFCB, FutureBrand и Interbrand.

В этом году в Британии Albion запустил первую ТВ-кампанию Skype, которая поощряет использование специального программного обеспечения для видеозвонков.

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы